Fiksu Indexes: количество загрузок приложений в октябре 2014 побило все рекорды

Согласно данным отчёта Fiksu Indexes за октябрь 2014 года, количество загрузок приложений стремительно растёт и продолжает бить все рекорды.

Индекс Fiksu App Store Competitive, отслеживающий ежедневный объём загрузок из списка 200 бесплатных iOS-приложений, в октябре достиг 7,8 млн, что на 42% выше, чем в сентябре 2014, и на 39% выше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Fiksu_ios.JPG

Этот всплеск активности, по мнению аналитиков, в основном был связан с беспрецедентной популярностью iPhone 6, и стремлением пользователей наполнить свои новые устройства любимыми приложениями.

Несмотря на высокую конкуренцию среди маркетологов, индекс Cost per Loyal User (CPLU) Fiksu немного упал: c $2,25 в сентябре 2014 до $2,16 в октябре 2014. Компания связывает это со стремлением пользователей, при переходе на новое устройство, быстро установить на него свой устоявшийся набор любимых приложений без какой-либо дополнительной рекламы. Первый набор приложений, загруженных пользователями на iPhone 6, вероятно, представляет собой те продукты, без которых они не могут обходиться, становясь их приверженцами. Эта тенденция подчёркивает приоритетную важность укрепления лояльности пользователей в период до запуска новых устройств и маркетинговых кампаний, отмечают аналитики.

Несмотря на небольшое снижение CPLU, он всё ещё остаётся высоким: в октябре CPLU вырос на 33% в годовом сравнении. Индекс Cost per Launch (CPL), который отслеживает затраты на увеличение вовлечённости мобильных пользователей, на iOS вырос до $0,26, что на 24% выше по сравнению с прошлым месяцем и на 39% выше в годовом сравнении. 

Fiksu.JPG

Показатель Cost Per Install (CPI) на iOS достиг $1,46, что на 21% выше по сравнению с сентябрём 2014, и на 59% выше по сравнению с октябрём 2013 года. Существенный скачок расходов демонстрирует заметный рост конкуренции в мобильном секторе в этом году по мере того, как компании вкладывают в него всё больше средств.

Fiksu_1.JPG

Что касается Android, здесь ситуация иная. В октябре CPL на Android составил $0,10, что на 28% выше, по сравнению с прошлым месяцем, но на 26% ниже в годовом сравнении. CPI здесь вырос незначительно: до $1,10, что на 1% выше, чем в сентябре 2014, и на 2% выше, по сравнению с октябрём 2013 года. Это говорит о том, что издержки и конкуренция в сегменте Android ниже. Аналитики Fiksu Indexes настоятельно рекомендуют маркетологам обратить внимание на этот канал.

Полная версия отчёта доступна по ссылке.

Facebook Parse представил Отчёт об ошибках и Местное хранилище данных для iOS

Облачная платформа для разработки кросс-платформенных приложений Parse, принадлежащая Facebook, анонсировала два новых продукта – Отчёт об ошибках (Crash Reporting) и Местное...

Opera Mediaworks: Мобильные покупатели наиболее активны в воскресенье

Воскресенье – самый лучший день для мобильных продаж. Об этом говорят данные отчёта Opera Mediaworks, посвященного изучению мобильного шопинга в 2014 году

FCC: Количество краж смартфонов в США за 2013 год выросло на 93% по сравнению с 2012 годом

Согласно результатам нового исследования Федеральной комиссии связи США (FCC), количество краж смартфонов продолжает расти

Yahoo приобрёл фотостартап Cooliris

Корпорация Yahoo приобрела разработчика мобильных фотоприложений Cooliris. Об этом сообщили представители стартапа на своём сайте

Flurry: мобильные устройства обогнали ТВ, заняв позицию первого экрана в США

Количество времени, которое американские пользователи тратят на мобильные устройства в день, за последние 9 месяцев выросло на 9% – с 2 часов и 42 минут до 2 часов и 57 минут

Разработчики приложений для Android получили возможность интеграции с Google Now Actions

На днях Google предоставил новую возможность для разработчиков приложений для Android