Flickr тестирует бета-версию нового поискового интерфейса

Пользователи заметили, что Flickr тестирует новый поисковый интерфейс. На сайте он обозначен как «Beta Search» и предлагает более быстрый доступ к бо́льшей части контента в социальной сети.

flickr-buttons-1920-800x450.jpg

Пресс-служба Yahoo подтвердила эту информацию, но отказалась сообщить, какой масштаб тестирования:

«Мы постоянно экспериментируем, стремясь обеспечить наилучший поисковый опыт для наших пользователей. Нам больше не о чем заявить в настоящий момент».

Ниже – скриншот стандартной страницы выдачи Flickr по запросу [sunsets] (закаты):

flickr-search-1-800x494.png

Поисковые фильтры расположены наверху страницы над случайной выборкой изображений. Нажатие на «Расширенный поиск» (Advanced Search) в верхнем правом углу приводит к появлению отдельной страницы, на которой нет никаких картинок.

flickr-advanced-search-2-800x574.png

Бета-версия нового поискового интерфейса Flickr

В бета-версии результаты поиска изображений по запросу [sunset] начинаются с личного контента пользователя – с фотоальбома с аналогичным названием. Затем идут собственные фото закатов пользователя, затем фото от людей, на которых он подписан, и только затем – случайная выборка картинок со всего сайта.

flickr-search-3-800x467.png

Опция расширенного поиска не переносит пользователя на отдельную страницу. Вместо этого нажатие на неё приводит к открытию выпадающего интерфейса с похожими на текущий вариант, но не аналогичными, опциями.

flickr-advanced-search-4-800x283.png

Среди новых поисковых фильтров значатся поиск картинок по размеру, цвету и ориентации. Единственная отсутствующая опция, которая была доступна на старом интерфейсе, – это возможность ввода негативных ключевых слов в поисковом запросе.

В бета-версии поискового интерфейса сохранена возможность поиска тех изображений, которые можно свободно использовать в рамках лицензии Creative Commons, что важно для контент-маркетологов.

Выключить бета-версию и вернуться к текущей можно с помощью переключателя в нижнем правом углу нового интерфейса. Рядом с переключателем также находится кнопка для обратной связи.

Напомним, что в июне прошлого года Flickr перестал поддерживать вход в сервис с помощью аккаунтов Facebook и Google.

Piper Jaffray: Только 14% подростков в США считают Facebook ведущей социальной сетью

Инвестиционный банк Piper Jaffray представил результаты исследования использования подростками социальных медиа

Сервис беспроводной связи Google позволит платить только за использованные данные

Новый сервис беспроводной связи Google под кодовым названием Project Fi позволит пользователям оплачивать только гигабайты использованных данных

Foursquare запустил рекламную платформу Pinpoint

Foursquare анонсировал запуск кроссэкранной рекламной платформы Pinpoint

Facebook объяснила факт слежения за неавторизованными пользователями программной ошибкой

Руководство социальной сети Facebook признало, что с помощью социальных плагинов, таких как кнопка Like, собирало статистику посещений сторонних ресурсов у неавторизованных...

Spotify запустил новый формат рекламы «Tweet the Beat»

Spotify внедрил новый рекламный формат «Tweet the Beat», позволяющий публиковать твиты с благодарностью за песни популярных исполнителей в Twitter'e

Snapchat приостановил продажу рекламы формата «Brand Stories»

Snapchat приостановил продажу Brand Stories – первого рекламного формата в сервисе, запущенного прошлой осенью...