Flickr значительно обновил сайт, поиск и мобильные приложения

Flickr объявил о масштабном редизайне сайта, мобильных приложений и поиска.

flickr_iphone_ipad_web1.jpg

Новая серия обновлений сфокусирована на том, чтобы сделать каждый элемент сервиса более простым и эффективным в использовании, включая загрузку фото, редактирование, организацию контента, поиск и шеринг.

По большей части, изменения призваны увеличить вовлечённость пользователей, обеспокоенных приостановкой развития сервиса. После приобретения Flickr компанией Yahoo, новый функционал в сервисе практически не внедрялся, а его основатели покинули компанию. Однако под управлением CEO Yahoo Мариссы Майер (Marissa Mayer) Flickr начал получать больше внимания.

В рамках текущего обновления Flickr представил новую впечатляющую функцию поиска, которая ищет по 10 млрд фото, размещённым в рамках сервиса. Универсальная страница поисковой выдачи теперь включает как собственные фото пользователя, так и фото людей, на которых он подписан, и остальных пользователей сервиса.

Режим просмотра с миниатюрами изображений позволяет быстро «просканировать» взглядом результаты поиска и выбрать подходящие.

Пользователи также получили возможность фильтровать результаты по цвету, размеру или ориентации, а также по праздникам или мероприятиям. Например, Рождество и т.п.

Поисковый движок также был обновлён. Его усовершенствованные поисковые алгоритмы теперь могут лучше понимать поисковые запросы пользователей, учитывая контекст. Например, если пользователь ищет по запросу [London Eye] в выдаче он увидит не фото глаз в Англии, а знаменитое лондонское колесо обозрения.

Напомним, что тестирование бета-версии нового поискового интерфейса пользователи заметили в прошлом месяце.

Среди наиболее значительных нововведений на сайте – добавление автоматической маркировки фото тегами на базе технологии распознавания изображений. Эта функция получила название «Magic View» и доступна только в веб-версии сервиса. 

flickr_magic-view.gif

На момент запуска Flickr может идентифицировать 60 с лишним категорий фото. Однако команда сервиса разработала тысячи категорий, которые пока тестируются.

Так же была добавлена функция автоматической загрузки фото в облако. Компания выпустила новые десктопные приложения для Mac и Windows, которые позволяют пользователям загружать фото из ПК, SD-карт, внешних жёстких дисков и других устройств. Загруженные фото мгновенно отображаются в новом разделе Camera Roll на сайте и в приложениях.

Flickr_Web_Camera_Roll.0.jpg

Автоматически загружаемые фото по умолчанию видит только пользователь. В то же время Flickr облегчил публикацию наиболее удачных фото в профайле. Это можно сделать одним кликом.

Camera Roll теперь выступает новым интерфейсом сайта, предназначенным для взаимодействия с фото.

Новый режим просмотра в виде хроники Camera Roll показывает загруженные фото, сгруппированные по дате. Пользователь может быстро отредактировать фото, используя различные инструменты наряду с новыми опциями редактирования, такими как экспозиция, насыщенность и контраст.

Кроме обновлённого сайта, разработчики Flickr также представили обновлённые приложения для iOS и Android-устройств.

Среди нового функционала – те же Camera Roll и автоматическая загрузка фото в облако, которые теперь доступны в веб-версии сервиса.

Ещё одним заметным нововведением стала возможность публиковать фото напрямую в Instagram.

Все эти усовершенствования призваны поощрить пользователей активнее использовать 1 TB бесплатного пространства для хранения фото в Flickr.

LinkedIn запустил аналитику сообщений

Социальная сеть LinkedIn объявила о запуске панели аналитики для своих издателей. Пользователи сети теперь могут получить подробную информацию о том, как представлен их контент

Facebook внедрил поддержку «глубоких ссылок» в рекламу установки приложений

Facebook объявил, что теперь реклама установки приложений может включать «глубокие ссылки»

Yelp ищет потенциального покупателя

Yelp совместно с инвестиционными банкирами прорабатывает вопрос возможной продажи компании

Spotify планирует запуск онлайн-видеосервиса

Музыкальный стриминговый сервис Spotify планирует создать собственный онлайн-видеосервис...

Гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift поступит в продажу в начале 2016 года

Устройства виртуальной реальности Oculus Rift появятся на потребительском рынке в первом квартале 2016 года. Предзаказ будет открыт позже в этом году

Facebook расширил инструментарий нативной рекламы в Audience Network

Facebook обновил инструментарий нативной рекламы в Audience Network, добавив новые шаблоны, менеджер объявлений и возможность горизонтальной прокрутки