Forbes назвал Мариссу Мейер одним из худших руководителей года

Издание Forbes опубликовало ежегодный список руководителей, совершивших наиболее вопиющие ошибки за последние 12 месяцев. В 2015 году в этот перечень попала Марисса Мейер (Marissa Mayer) – президент и главный исполнительный директор Yahoo.

yahoo.jpg

В Forbes отмечают, что за три года руководства Мейер оценка интернет-бизнеса Yahoo приблизилась к нулю, и дошло до того, что совет директоров рассматривал вопрос о его продаже.

Ключевые руководители продолжают покидать компанию, а Марисса Мейер не смогла привлечь необходимые кадры. В январе этого года она уволила операционного директора Энрике Де Кастро (Henrique De Castro) после всего лишь 15 месяцев работы. В результате он получил компенсацию в размере $109 млн.

За время своей работы в Yahoo Мейер потратила на поглощения и приобретения $3 млрд, однако успешным оказалось лишь одно из них – покупка платформы Tumblr. Кроме того, Мейер упустила возможность приобрести более прибыльные компании – например, Snapchat или Netflix – до того, как их стоимость возросла.

Все эти факты позволяют назвать Мариссу Мейер одним из худших руководителей 2015 года, считают в Forbes.


Yahoo грозит коллективный иск за рассылку спам-сообщений

Федеральный суд Чикаго постановил, что абоненты оператора мобильной связи Sprint Corporation могут подать коллективный иск против Yahoo Inc...

7 прогнозов для email-маркетинга на 2016 год

Аналитическая компания Litmus представила 7 прогнозов для email-маркетинга на 2016 год. 1

Google Small Business нужны эксперты-консультанты

Google ищет новых экспертов-консультантов для сервиса Small Business

Топ-13 прогнозов в области рекламы и медиа, которые не сбылись в 2015 году

Издание The Wall Street Journal выбрало 13 прогнозов в области рекламы и медиа, которые так и не сбылись в 2015 году. 1

BuzzSumo назвал главные тренды контент-маркетинга в 2015 году

В BuzzSumo выделили основные тренды контент маркетинга-маркетинга в 2015 году...

Федеральная торговая комиссия США выпустила руководство по нативной рекламе

Федеральная торговая комиссия США выпустила руководство по нативной рекламе – Native Advertising: A Guide for Businesses