Forrester: Alphabet даст больше возможностей для локализации сервисов Google

В прошлом месяце Google объявил о масштабной реорганизации, в результате которой ключевые направления бизнеса – поиск, реклама, приложения, карты, YouTube и Android – будут отделены от экспериментальных. По мнению аналитиков компании Forrester, разделение облегчит Google локализацию основных сервисов компании и приведёт к созданию новых возможностей.

as-google-transitions-into-alphabet-we-wonder-c2a0is-itc2a0agile.jpg

Отчёт Forrester указывает на проблемы Google в других странах, включая антимонопольное разбирательство в Европе, спорные отношения с Китаем и ситуацию в России. Реорганизация позволит интернет-компании лучше адаптировать основные направления своего бизнеса под законодательство отдельных стран, изменяя свой подход к ведению бизнеса на зарубежных рынках.

«Мы считаем, что в течение 18 месяцев Google обновит поисковый алгоритм Google Eвропа и полностью локализует сервера», - сообщается в отчёте. 

Кроме того, по мнению аналитиков, операции Google в этом регионе будут выделены в отдельную дочернюю компанию в составе Alphabet. «Этот шаг позволит Google усилить контроль над обработкой данных для граждан ЕС и снизит риск конфликта с Генеральным регламентом о защите данных».

Аналитики Forrester предполагают, что в ближайшем будущем реструктуризации также подвергнется Google Китай с целью привести политику ресурса в соответствие с требованиями местных властей. В качестве отдельного юридического лица Google Китай не будет соответствовать западным ожиданиям в отношении приватности и свободы слова, что позволит компании обеспечить соблюдение правовых норм Китая.

Ещё одним преимуществом для локализации со стороны Alphabet станет расположение офисов дочерних компаний в конкретных странах. Более сильное присутствие Google в этих регионах позволит компании задействовать местные сервера для хранения данных, местный персонал, управлять платежами Google Wallet и использовать локальные данные для улучшения таргетинга на аудиторию по всему миру.

По мнению авторов отчёта, гиперлокализация – залог международного успеха. Это касается не только соблюдения местного законодательства, но и учёта культурных различий. Фокус Google на гиперлокализации может стать прецедентом и примером успешного ведения бизнеса для других компаний.

Google: Поисковые тренды 11-17 сентября 2015 года

Представители поисковой системы Google рассказали, что искали пользователи с 11 по 17 сентября 2015 года

Франция продолжает претендовать на роль регулятора Google.com

Национальная комиссия по информатике и свободам Франции (CNIL) отклонила аргументы Google против расширения «права на забвение» (RTBF) на мировой индекс

Инструмент «Оригинальные тексты» Яндекса – все равно его не бросим, потому что он хороший

«Мы стараемся ранжировать оригинальные тексты выше, однако мы используем информацию из инструмента «оригинальные тексты» наравне со многими другими факторами

Спамеры заваливают Google фальшивыми жалобами на нарушение авторских прав

Google привлёк нежелательное внимание спамеров

Google: Как удалить email-адреса из поисковой выдачи

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) рассказал, как найти и убрать email-адреса, которые Google обнаружил на сайте и проиндексировал

Работает ли инструмент «Оригинальные тексты» в Яндекс.Вебмастере?

Игорь Бакалов (Bakalov.info) провел эксперимент, посвященный работе инструмента «Оригинальные тексты» в Яндекс.Вебмастере