Возможность получения данных в режиме реального времени имеет важное значение для платного поиска в области ритейла, потому что внешние события непрерывно влияют на спрос. Независимо от того, запланированное это событие, вроде Черной пятницы, или незапланированное, типа сильного снегопада, кампании, оптимизированные под спрос, изменяются под воздействием новых рыночных реалий. Скорость, с которой инструмент управления платным поиском в ритейле может «увидеть» новое поведение и адаптироваться к нему, поможет определить, насколько успешной будет компания в течение длительного времени. Поскольку внешние реалии меняются быстро, скорость реакции становится все более важной для успеха бизнеса.
Согласно результатам исследования Forrester, только 20% поисковых маркетологов, работающих в области розничной торговли, имеют доступ к данным конверсии в режиме реального времени. Более половины респондентов могут видеть конверсии до наступления следующего рабочего дня.
Кроме того, маркетологи способны продать только около половины своего инструментария поисковой рекламы, хотя маловостребованные продукты из длинного хвоста могут показывать значительную возможность дохода.
Представитель DoubleClick отметил: «Мы понимаем, как важно для ритейлеров управлять прибыльными кампаниями, требующими минимальных ручных усилий. Поэтому мы постоянно инвестируем в инструменты, которые позволяют действовать быстрее. От мгновенных данных конверсий и внутридневного назначения ставок до интеграции с Google Merchant Center, мы стремимся разрабатывать инструменты для обеспечения высокой скорости в платном поиске».
Все результаты отчета доступны по ссылке.
Напомним, что Google завершил приобретение рекламной компании DoubleClick в марте 2008 года. В феврале 2010 года поисковик интегрировал технологии DoubleClick и заявил о готовности представить совместную разработку – модернизированную систему показа рекламных объявлений. В состав платформы для показов вошли два продукта: Ad Manager (собственная разработка Google) и система Dart (разработка Doubleclick).
В феврале текущего года Google представил новый инструмент DoubleClick Search Commerce Suite. Нововведение позволило клиентам DoubleClick автоматически создавать и обновлять текст объявлений и работать с описаниями товаров, представленными в «Товарных объявлениях», основываясь на реалтайм-данных статистики.
А в конце августа лидер поиска представил инструмент для планирования закупки кросс-канальной рекламы DoubleClick Planning. Возможность двусторонней синхронизации между планированием и запуском рекламной компании позволяет заметно усовершенствовать процесс закупки рекламы на всех стадиях.