Как сообщает блог Tech Crunch, геолокацонный сервис Foursquare официально объявил о том, что будет собирать информацию о локальных заведениях при помощи специальных вопросов к пользователям, ранее побывавшим в этих местах.
Это означает, что теперь человеку, отметившемуся в каком-либо заведении, будут показываться специальные вопросы, касающиеся особенностей данного места и предоставляемых заведением услуг. При этом, чтобы не утомлять пользователей, вопросы будут показываться по одному и не обязательно сразу же после проставления чекина. Полученные таким способом данные позволят разработчикам сервиса расширить профили организаций и будут отображаться в подсказках для пользователей.
Напомним, что ранее пользователи могли при желании оставлять контактные данные заведения и другую информацию о нём в разделе рекомендаций. Теперь же разработчики Foursquare решили подойти к проблеме сбора информации о локальных заведениях более прицельно, очертив конкретный круг вопросов и выводя их пользователям в виде всплывающих коротких вопросов.
Обновлённое мобильное приложение геолокационного сервиса уже доступно как пользователям Android, так и iOS-устройств.
В свою очередь, напомним: некоторое время назад в прессе появилась информация о том, что в рамках программы по увеличению собственной прибыли Foursquare намерен продавать информацию о местоположении и поведении пользователей рекламным агентствам-посредникам. Так, в соглашение, заключённое между Foursquare и компанией Turn, позволит площадке-посреднику использовать информацию о месте нахождения пользователей геолокационного сервиса для последующего ретаргетинга на сайты продавцов, товарами которых люди интересовались ранее.
Все это напрямую свидетельствует о том, что Foursquare активно стремиться стать сервисом социальных рекомендаций, наподобие Yelp, и планирует монетизировать свой ресурс за счёт представителей локального бизнеса. Данное решение было связано с тем, что, несмотря на внушительные размеры пользовательской аудитории - 35 млн. аккаунтов, количество оставляемых пользователями в день чекинов за год не изменилось и, в среднем, равно 5 млн. в день. Более того, в последнее время наблюдается сокращение числа отметок пользователей в одних и тех же местах: теперь при помощи Foursquare люди предпочитают получать информацию о локальных заведениях, а не соревноваться за титул «Мэра заведения».