Foursquare открыл программу для регионального бизнеса Foursquare Ads

Социальный картографический сервис Foursquare открыл программу рекламы для представителей регионального малого бизнеса Foursquare Ads. А основе таргетинга рекламы лежит та же технология, что и в основе поискового сервиса Foursquare Explore.

По данным представителей сервиса, на Foursquare представлено 1.4 миллиона различных региональных бизнес-организаций. Модель работы Foursquare предполагает, что оплата за рекламу осуществляется тогда, когда клиенты приходят в магазин.

В настоящий момент программа находится в фазе тестирования, в течение нескольких месяцев она будет открыта большему числу рекламодателей.

Обзор обучающих видео от Google, приуроченных к запуску Manual Actions viewer

В конце прошлой недели представители команды Google по борьбе с веб-спамом во главе с Мэттом Каттсом (Matt Cutts) опубликовали сразу 7 обучающих видеороликов, связанных с...

В Google Maps появился новый тип рекламы

Google анонсировал апдейт сервиса Google Maps на портативных устройствах под управлением Android, iPhone и iPad

Безопасный поиск Яндекса: Яндекс ни у кого не просит телефон

Блог Безопасного поиска Яндекса опубликовал очередную информацию о деятельности злоумышленников в интернете

Тарас Шаров: «Отклик вебмастеров на Острова превзошел все наши ожидания»

Сегодня открылась бета-версия Островов Яндекса. Это платформа с новым интерфейсом и интерактивными ответами, которые призваны упростить людям решение их задач

Mail.ru Group представляет новый проект Ремонт Mail.ru

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске нового проекта, посвященного ремонту

Яндекс открыл доступ к Яндекс.Островам

Сегодня, 24 июля 2013 года, в московском офисе Яндекса состоялась презентация бета-версии новой поисковой платформы Острова, которую провел Тарас Шаров, руководитель проекта