Французские регуляторы требуют обязать YouTube и Facebook платить налоги за видеоконтент

Как сообщают западные СМИ, Совет по аудиовизуальным средствам Франции (CSA) обратился к правительству страны с официальной просьбой обязать крупнейшие в мире социальные сервисы YouTube, Facebook и Dailymotion, распространяющие видеоконтент, платить налог в пользу французских кинематографических компаний. Данная инициатива преследует целью поддержку национальной культуры и образованности населения.

В целом, регуляторы сходятся в мнении, что перечисленные выше компании можно классифицировать, как сервисы, распространяющие аудиовизуальный контент по запросу. Кроме того, все перечисленные ресурсы параллельно с распространением видеоконтента от крупных крупных киностудий получают колоссальные рекламные доходы.

Таким образом, их деятельность сходна с бизнесом, к примеру, платных телеканалов, которые, согласно законам Франции, обязаны оказывать поддержку культурного наследия страны путём выплаты соответствующих отчислений. Вырученные деньги французские власти смогут инвестировать в поддержку собственного и европейского кинематографа.

Отметим однако, что реализация данной инициативы может на практике оказаться весьма проблематичной, поскольку, по действие французского закона попадают только те компании, дата-центры которых расположены на территории страны.

В свою очередь, напомним, что в начале декабря 2013 года крупнейшая в мире соцсеть Facebook запустила автоматическое проигрывание видео в ленте пользователя на устройствах на iOS и Android. Новый формат постов на мобильных устройствах позволяет просмотреть видео, размещаемые на Facebook и Instagram без активации плеера. В качестве превью ролик проигрывается без звука, даже если пользователь пролистывает экран. Практически сразу после этого крупнейшая в мире соцсеть приступила к тестированию в лентах новостей пользователей нового формата видеорекламы с возможностью автоматического воспроизведения.

Twitter изучит, как пользователи взаимодействуют с ним в ходе просмотра TV-трансляций

Как сообщает издание All Things D, в настоящее время аналитики Twitter’а активно исследуют то, как пользователи взаимодействуют с сервисом микроблогов в процессе просмотра...

ВКонтакте занимает первое место в рейтинге социальных сетей в России и Украине

Социальная сеть ВКонтакте стала лидером по посещаемости в 2013 году среди российских и украинских пользователей

Почта Mail.Ru ввела дополнительную защиту пользовательских данных

Компания Mail.ru Group сообщила об укреплении защиты электронной почты Mail.ru путем внедрения трех новых механизмов безопасности HTTP only, Secure cookie и разделения сессий

Акции Twitter и Facebook снова подорожали

Акции Facebook и Twitter достигли рекордно высоких отметок

Google запустил функцию экспорта билингов в облачных сервисах

Компания Google выпустила набор инструментов для оценки стоимости использования облачных сервисов Google Cloud Platform

Облако Mail.ru дарит всем к Новому Году терабайт пространства

Компания Mail.ru Group в период до 20 января 2014 года дарит каждому желающему терабайт пространства в Облаке Mail.ru. Об этом сообщается на официальной странице компании