Компания Яндекс всерьез занялась популяризацией Яндекс.Браузера в Турции. Однако, обычной медийной рекламной кампании для турецких пользователей оказалось недостаточно, и российский поисковик сделал ставку на жаркое противостояние Галатасарая и Фенербахче, которое длится вот уже более 100 лет.
Два стамбульских спортивных клуба никак не могут поделить между собой пальму первенства и звание национальной турецкой команды. Страсти раздирают футбольный Стамбул несколько месяцев, начиная с личной встречи клубов в декабре 2012 года, завершившейся победой Галатасарая (2:1), фанаты волнуются, особенно сейчас в преддверие новой игры, которая состоится через 15 дней.
Яндекс, заключив договор с Галатасараем и Фенербахче, решил сыграть на этом взрыве спортивных эмоций. В официальных группах футбольных клубов в социальных сетях болельщикам было предложено поддержать любимые команды – скачав и установив себе Ядекс.Браузер. Специально для этой акции были разработаны «фанатские» версии браузера, с оформлением в стиле этих футбольных клубов, и специальная страница, где можно следить за ходом этого своеобразного фанатского соревнования:
Как видим, по количеству загрузок и активному использованию нового браузера лидируют поклонники более интеллектуального Галатасарая (не будем забывать о том, что он был основан студентами в 1905 году), но и демократичная Фенербахче отстает не намного, и за 15 дней все еще может неожиданно измениться. Однако несомненным победителем в этом соревновании является Яндекс, чья ставка сыграла и принесла ему в итоге внушительное количество новых пользователей Яндекс.Браузера в Турции.