По результатам ежемесячного исследования российской интернет-аудитории gemiusAudience, в марте 2015 года поисковая система и портал Yandex возглавил список самых популярных ресурсов в России.
Вторую позицию занимает Mail.Ru, третью – социальная сеть ВКонтакте. Сервисы Google и Youtube разместились на четвертой и пятой позициях соответственно:
В рейтинге, кроме ВКонтакте, присутствуют две социальные сети: Одноклассники (занимает 6 позицию и охватывает 56% интернет-аудитории страны) и Facebook (9 позиция с охватом 33%).
Из сегмента электронной коммерции в ТОП-20 сайтов вошли ресурс бесплатных объявлений Avito.ru (8 место рейтинга) и интернет-магазин Aliexpress.com (12 позиция). Из образовательных ресурсов россияне чаще всего посещают Википедию, а развлекательных – ресурс о кино Kinopoisk.ru (14 позиция) и онлайн-кинотеатр Kinogo.net (19 позиция).
По данным TNS за март 2015 года, недельный охват ВКонтакте среди аудитории 12−44 года в городах с населением от 100 тыс. составил 20,1 млн человек, догнав Первый канал.