Генератор обновляемых фидов Textus - удобный инструмент для интернет-маркетологов

Команда системы автоматизации контекстной рекламы Garpun представила свою новую разработку — сервис бесплатного создания фидов Textus.

Сервис позволяет любому пользователю задать правила парсинга сайта и на их основе сформировать фид в формате XML, CSV или Google Spreadsheets. Для этого не нужно быть веб-разработчиком — достаточно базовых знаний об HTML и CSS.

Чтобы фид всегда содержал актуальную информацию, можно установить расписание ежедневного обновления — парсер будет обходить веб-ресурс раз в день в указанный час и обновлять контент фида.

Textus выручит тех, кто ведет рекламу большой и постоянно обновляемой базы товарных предложений или услуг, но до сих пор не имеет фида. Этот сервис используют рекламные агентства при создании фидов для клиентов, прямые рекламодатели с большими объемами предложений – интернет-магазины, доски объявлений, туристические фирмы, агентства недвижимости, строительные компании и многие другие.

Возможности сервиса:

  • Создание обновляемых и необновляемых фидов в формате XML и CSV
  • Экспорт данных на Google Drive в формате Google Spreadsheets
  • Гибкая настройка расписания обновления фида
  • Создание нескольких проектов и парсеров
  • Задание маски по URL тех страниц сайта, которые необходимо парсить
  • Очистка содержимого фида от HTML-символов

«Занимаясь развитием Гарпуна, мы обратили внимание на то, что не у всех пользователей есть фид, содержащий информацию о товарных предложениях. Из-за этого приходится мириться с ручным ведением контекста, либо отвлекать технических специалистов на создание источника данных подходящего формата. Именно для таких случаев и разработан Текстус», - сообщают разработчики.

На текущий момент Textus проходит стадию открытого тестирования, доступен всем желающим и абсолютно бесплатен. Перед началом создания собственного проекта разработчики рекомендуют ознакомиться со справочным руководством. Все замечания и пожелания по работе сервиса можно направлять на support@garpun.com

Напомним, в июле 2015 года создателями системы Garpun был запущен сервис быстрой автоматизации контекстной рекламы Garpun Express, позволяющий быстро запустить контекстную рекламу по обширной базе товаров и услуг даже при отсутствии опыта работы с полнофункциональными системами автоматизации рекламы.

Google: 82% зрителей Super Bowl 2016 искали информацию о брендах на смартфонах

7 февраля состоялось главное спортивное событие года в США – Super Bowl 2016, которое также считается важнейшим мероприятием в отрасли рекламы

Названы плагины WordPress, которые приводят к санкциям Google за спам в микроразметке

Около месяца назад Google применил массовые ручные санкции за спам-разметку структурированных данных

Yahoo закрывает платформу для поисковых сервисов BOSS

Yahoo закрывает BOSS (build your own search service) – платформу, которая позволяет пользователям создать собственные поисковые сервисы и приложения на основе технологий...

Google нанёс удар по ссылочной бирже в Японии

Google продолжает активно понижать вручную сайты, владельцы которых пытаются манипулировать ссылками. На этот раз поисковик применил санкции к клиентам ссылочной биржи в Японии

В Google News для издателей теперь можно проверить статьи на ошибки сканирования

В сервисе Google Новости для издателей появился новый инструмент для выявления проблем со сканированием статей...

Google показывает в расширенных ответах контент Facebook

Англоязычные пользователи заметили, что Google начал показывать в расширенных ответах фрагменты публикаций из Facebook