Доля Facebook на этом рынке выросла на 3% по сравнению с Q4 2014 года. Разрыв между Facebook и Google+ теперь составляет рекордные 43%.
Доля Google+ составляет 21%, что на 1% меньше, чем в прошлом квартале (22%). Доля Twitter осталась без изменений (6%), а Yahoo – сократилась на 1 процентный пункт до 5%.
Следует отметить, что данные отчёта Gigya получены на базе более 300 тыс. сайтов и приложений, использующих технологию компании.
Отчёты других компаний, исследующих этот рынок, также говорят о лидерстве Facebook. Тем не менее, по данным Janrain за первый квартал этого года, доли Facebook и Google распределились так: 45% и 37% соответственно; по данным LoginRadius, 72% и 20%. При этом все компании говорят о том, что Facebook расширяет своё лидерство на этом рынке.
Возвращаясь к отчёту Gigya, в первом квартале текущего года рост Facebook на рынке мобильных регистраций сократился на 1% до 14% (в Q4 2014 года он составлял 15%). Тем не менее, компания всё ещё занимает максимальную долю в этом сегменте – 76%, в то время как Google+ – 16%.
Аналитики Gigya отмечают, что общий рост Facebook был вызван высокими показателями в Северной Америке, где в Q1 2015 доля компании выросла на 5% по сравнению с предыдущим кварталом и достигла 64%, идентично её доле на мировом рынке авторизаций на сайтах через профили социальных сетей. Доля Google+ в США сократилась на 4 процентных пункта до 20%.
На уровне категорий сайтов, самые высокие показатели Facebook демонстрировал по таким категориям, как СМИ и издания (5-процентный рост, 60%) и потребительские бренды (3-процентный рост, 70%).