Согласно представленным данным, на сегодняшний день через аккаунт в Facebook подтверждают свою личность на сторонних сайтах и в мобильных приложениях 64% пользователей – на 2% меньше, чем в прошлом квартале. Google+ увеличила свою долю на этом рынке на 2%, и теперь она составляет 22%. Доли Twitter (6%), Yahoo (4%) и LinkedIn (2%) – остались без изменений. Их позиции не меняются на протяжении всего 2015 года.
На мобильных устройствах доля Facebook ещё больше – 76%, Google+ – 16%, Twitter – 7%. В отчётном периоде в этом сегменте Facebook потерял 1 процентный пункт, а Google+, соответственно, прибавила.
Что касается конкретных вертикалей, по нескольким из них Google+ демонстрировала заметный рост: на 4% до 19% в e-commerce и на 5% до 24% в категории «СМИ». Доля Facebook упала на 7% до 54% в категории «СМИ». При этом она по-прежнему остаётся более чем в два раза больше, чем доля Google+.
Больше данных квартального отчёта Gigya доступно на инфографике ниже:
Напомним, что по данным апрельского опроса Gigya, для авторизации на сторонних сайтах и в приложениях свои аккаунты в социальных сетях используют 88% пользователей в США.