Предупреждения об опасных ссылках в Gmail стали более заметными

Gmail сделал более заметными предупреждения, которые отображаются при переходе по ссылкам на потенциально опасные сайты. Теперь они будут занимать весь экран. Изменение призвано уберечь пользователей от посещения вредоносных интернет-ресурсов.

new sb warning.jpg

Google также увеличил размер уведомлений о попытках взлома аккаунта со стороны лиц, спонсируемых государством. Теперь они также будут занимать весь экран. В данное время такие оповещения получает лишь 0,1% пользователей сервиса.

new warning.png

Напомним, что в феврале Gmail начал предупреждать пользователей о письмах, отправленных по незащищённому соединению. О своих планах в этом направлении компания сообщила в ноябре 2015 года.

А на днях Google, Microsoft, Yahoo и другие лидеры IT-рынка предложили организации Internet Engineering Task Force (IETF) принять новый механизм, усиливающий защиту электронных писем. Новый стандарт SMTP Strict Transport Security (SMTP STS) призван подтвердить подлинность письма, а также что оно было зашифровано должным образом.

Социальной сети Одноклассники исполнилось 10 лет

Сегодня первая в рунете социальная сеть Одноклассники отмечает свой десятый день рождения

Facebook будет уведомлять пользователей об аккаунтах-двойниках

Социальная сеть Facebook усиливает борьбу с таким распространённым видом мошенничества, как создание аккаунтов-двойников

Swarm запустил новые профили пользователей

Foursquare значительно обновил приложение Swarm

Facebook предоставит статистику по просмотрам видео за день

Facebook запускает новые метрики для видео. Теперь владельцы страниц смогут видеть статистику по просмотрам за конкретный день

Google готовит конкурента Periscope – YouTube Connect

Google работает над созданием собственного сервиса видеотрансляций YouTube Connect. Об этом сообщает Venture Beat со ссылкой на свои источники

Новый инструмент от Facebook поможет улучшить доставку рекламы

В Facebook Ads Manager добавили новый инструмент – Delivery Insights. Нововведение призвано помочь рекламодателям повысить эффективность показа рекламы