GoGetLinks о связи между поведенческими и АГС

Команда сервиса GoGetLinks провела исследование причин, которые приводят сайты к пессимизации со стороны Яндекса, сравнив характеристики ресурсов, попавших и не попавших под обновленный алгоритм АГС.

Как мы уже сообщали, Яндекс выпустил обновление своего алгоритма АГС 6 ноября 2013 года. Обновленный алгоритм АГC-40 также, как и предыдущие, ориентирован на малополезные сайты, создаваемые для продажи ссылок, однако, больше соответствует современному состоянию рунета.

В первые же дни после АГС команда сервиса сделала выборку и разделила сайты на 2 группы: группу сайтов, попавших под АГС и группу нормальных сайтов. Далее было рассмотрено распределение сайтов, разместивших то или иное количество обзоров по этим группам. Результат представлен в следующей таблице:

Как видно, некоторая зависимость прослеживается, однако, далеко не такая четкая, как с поведенческими факторами сайтов, потому что именно они могут показать поисковой машине, насколько людям интересны страницы сайта и сам сайт в целом. ПФ являются одним из самых важных маркеров интересности сайта для посетителей, что подтвердили результаты проведенного исследования:

Статистика по посещаемости бралась в первые дни после АГС за последний месяц. Посещаемость по Liveinternet была доступна для более чем половины сайтов.

Более 57% сайтов до наложения АГС-40 имели посещаемость менее 50 посетителей в сутки. Из группы же нормальных сайтов их было не более 17% (разница в 3,4 раза). Вместе с этим сайтов с посещаемостью от 200 посетителей в сутки в категории попавших под фильтр было всего 7%, тогда как среди нормальных сайтов их более 50% (разница в 7 раз). Цифры более чем красноречиво говорят о том, что ПФ – это ярчайший маркер того, насколько сайт подвержен АГС.

Конечно же, сами по себе низкие ПФ не говорят о том, что сайт обязательно будет отфильтрован, но для снижения риска и повышения отдачи от продвижения ссылки лучше размещать на сайтах с хорошими ПФ. Именно поэтому с ноября Gogetlinks требует полный доступ к статистике добавляемых сайтов, чтобы отсечь площадки с некачественным или очень низким трафиком. Это позволяет значительно улучшить модерацию, отбирая только действительно качественные сайты.

Яндекс запустил эксперимент по шифрованию текста запроса в заголовке Referer

Компания Яндекс сообщила о запуске эксперимента, в рамках которого у 2% пользователей, переходящих по ссылкам из результатов поиска, заголовок Referer будет содержать текст...

На Картах Google доступно ещё больше «улучшенных» результатов из локальной выдачи

Как сообщает издание Search Engine Land со ссылкой на публикацию в блоге Google Operating System, обновлённые Карты Google для десктопов стали еще более функциональными

Коммерческие факторы ранжирования меняют традиционное SEO

Ведущий аналитик проекта «Поисковая Аналитика» и cупермодератор форума о поисковых системах Searchengines...

Дата-центр Яндекса – взгляд изнутри

Как сообщается в блоге Яндекса, поисковый гигант поддерживает разветвленную и независимую от офисов сеть дата-центров, которая позволяет обеспечивать пользователей...

Google: применение Disavow Links не избавляет от наказаний, наложенных алгоритмом

Как сообщает издание Search Engine Roundtable, со ссылкой на заявление представителя Google Джона Мюллера (John Mueller), использование инструмента Disavow Links является...

Google позволил встраивать новую версию Карт на сайты и в блоги

Как сообщается блоге Google Geo Developers, на днях интернет-гигнат представил возможность для пользователей встраивать на свои сайты или в блоги новую версию Google Карт