Google AdWords внес изменения в систему ротации объявлений

Google сообщил о внесении изменений в систему ротации объявлений Google AdWords. Был изменен срок, после которого равномерный показ объявлений сменяется режимом оптимизации кликов. Этот период раньше составлял 30 дней, теперь он продлен до 90 дней.

К тому же, Google предложил специальную форму, которая позволяет отказаться от изменений. Желающие смогут вернуться к прежним настройкам в интерфейсе Google AdWords и бесконечно чередовать объявления в режиме равномерного показа, то есть, при выборе этого варианта демонстрации объявлений, они будут показываться постоянно с одинаковой периодичностью не зависимо от эффективности каждого объявления. Но, следует отметить, что подобный режим может привести с снижению числа кликов по объявлению, повышению стоимости клика и ухудшению позиции объявления.

Чтобы просмотреть или изменить настройки чередования объявлений в интерфейсе AdWords, перейдите на вкладку "Настройки" нужной кампании. В разделе "Расширенные настройки" нажмите на ссылку "Показ объявлений: ротация объявлений, ограничение частоты показов".


Лайтбокс - новый формат рекламы Google

Компания Google анонсировала новый рекламный формат - лайтбокс, первый образец нового семейства дисплейной рекламы, которая позволит платить только за внимание пользователей...

Яндекс запустил поведенческий ретаргетинг и таргетинг по интересам аудитории

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске двух новых медийных продуктов для рекламы на Яндексе - поведенческого ретаргетинга и таргетинга по интересам аудитории

Facebook предлагает отказаться от рекламы брендов с оплатой за клик в пользу более эффективных методов

Facebook опубликовал обращение к интернет-маркетологам, в котором он призывает перестать "гоняться" за кликами пользователей и сконцентрироваться на более эффективных, по...

Сотрудничество Yahoo и Media.net: новые возможности для площадок в Yahoo! Bing Network

Yahoo и Media.net объявили о долгосрочном сотрудничестве, чтобы запустить собственную сеть контекстной рекламы от Yahoo

Заканчивается срок действия подарочных сертификатов Google AdWords

30 сентября, последний день, когда рекламодатели Google AdWords могут еще воспользоваться текущими подарочными сертификатами

Реклама только мужчинам на Facebook обходится дешевле, чем женщинам

Согласно данным исследований, женщин на Facebook больше, чем мужчин. Женская аудитория социальной сети составляет 58 %