Google AdSense отключил множество аккаунтов блоггеров за «недействительные» клики

Как сообщают участники форума Searchengines.ru, в конце апреля 2012 года Google AdSense отключил довольно большое число аккаунтов. В число «забаненных» попали аккаунты ведущих западных блоггеров, таких как: Spencer Haws (блог NichePursuits.com);  Adam (блог MonthlyIncomeReport.com);  Eric (блог My4hrWorkWeek.com) и другие. Наказание коснулось как публичных блоггеров, так и не публичных, которые зарабатывали на AdSense «без особого шума».

Примечательно, что у большинства владельцев приостановленных аккаунтов были десятки, сотни или даже тысячи микронишевых ресурсов MFA («made for АdSense»).

Всех владельцев «забаненных» аккаунтов представители AdSense обвинили в «недействительных» кликах разослав следующие уведомления:

«Hello,

After reviewing our records, we've determined that your AdSense account poses a risk of generating invalid activity. Because we have a responsibility to protect our AdWords advertisers from inflated costs due to invalid activity, we've found it necessary to disable your AdSense account. Your outstanding balance and Google's share of the revenue will both be fully refunded back to the affected advertisers.

Please understand that we need to take such steps to maintain the effectiveness of Google's advertising system, particularly the advertiser-publisher relationship. We understand the inconvenience that this may cause you, and we thank you in advance for your understanding and cooperation.

If you have any questions or concerns about the actions we've taken, how you can appeal this decision, or invalid activity in general, you can find more information by visiting http://www.google.com/adsense/support/bin/answer.py?answer=57153.

Sincerely,

The Google AdSense Team»

Ниже приводим перевод письма:

«Здравствуйте,

Изучив нашу внутреннюю статистику, мы пришли к выводу, что ваш аккаунт в AdSense создает риск возникновения недействительных кликов. Поскольку мы несем ответственность перед рекламодателями AdWords и обязаны защищать их от завышенных расходов на рекламу, возникающих в связи с недействительными кликами по объявлениям, мы сочли необходимым отключить ваш AdSense-аккаунт. Ваши текущие денежные средства, равно как и часть доходов компании Google, будут полностью возвращены пострадавшим от недействительных кликов рекламодателям.

Мы вынуждены предпринять такие шаги, чтобы сохранять эффективность рекламной стратегии Google, особенно в отношениях между рекламодателями и издателями. Мы осознаем все неудобства, которые доставили вам, и благодарим вас за понимание.

Вы можете направить жалобу или оспорить наличие риска возникновения недействительных кликов на вашем ресурсе, а также узнать дополнительную информацию по адресу: http://www.google.com/adsense/support/bin/answer.py?answer=57153.

С уважением,

Команда Google AdSense».

Отметим, что мнения участников форума Searchengines.ru по данному вопросу разделились: одни считают такой шаг Google «показательной поркой», поскольку ресурсы MFA чрезвычайно выгодны для поисковика. Другие же отмечают, что помимо создания MFA-сеток ресурсы с «забаненными» аккаунтами объединяет наличие публикаций о подобных заработках, включая данные внутренних отчетностей – а это уже нарушение правил AdSense.

Напомним также, что примерно в эти же дни многие владельцы сайтов и блогов, в том числе и в России, заметили резкий спад (до 25%) трафика с Google – официальной причиной стал запуск алгоритма Penguin. Однако, вполне может быть, что Google начал «комплексную» зачистку выдачи.

Ярлыки – новая функция в аккаунтах AdWords

Команда AdWords сообщила о том, что начиная с этой недели ключевым словам, группам объявлений и кампаниям в аккаунте можно присваивать ярлыки

Microsoft пригласил 15 ученых из Yahoo в Нью-Йоркскую лабораторию

Как сообщает газета The New York Times, Microsoft открывает исследовательскую лабораторию в Нью-Йорке (New York Research Lab) и уже пригласил к сотрудничеству команду из 15...

AdWords меняет настройки «Ротации объявлений»

Как сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords, рекламный сервис внёс некоторые изменения в настройки «Ротации объявлений»

AdWords: Как сделать локальные объявления релевантными

Команда AdWords сообщила об усовершенствовании добавления адресов, для создания более релевантных объявлений для местных клиентов

Яндекс.Директ расширяет настройки временного таргетинга

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил, что в связи с предстоящими праздниками, в интерфейсе Яндекс...

РСЯ начала тестирование рекламного блока для флеш-приложений

Рекламная сеть Яндекса сообщила о начале открытого тестирования нового рекламного блока, предназначенного для флеш-приложений в социальных сетях, а также игр и сайтов на флеше