Google Adsence: причины, по которым сайт стоит адаптировать для разных типов устройств

Специалисты Google Adsence в блоге сервиса рассказали о важности адаптации сайтов под различные типы устройств.

«Мобильный интернет обгонит фиксированный доступ в 2014 году» - такой заголовок стал сенсацией несколько лет назад. Переломный момент уже пройден. Количество просмотров рекламы AdSense на мобильных устройствах за год выросло на 70%. Это лишь одна из причин, по которым следует адаптировать сайт для разных типов устройств. Вот еще несколько причин, по которым следует принять соответствующие меры.

1. Мобильный алгоритм поиска Google изменен.

Недавно Поиск Google начал использовал мультиэкранность сайта в качестве сигнала ранжирования. Это означает, что сайты mobile friendly теперь легче найти на мобильных устройствах. Если сайт не является mobile friendly, это может повлиять на трафик и долгосрочный доход AdSense.

2. Значительное количество издателей видят успех от перехода к адаптивным сайтам

Изменение стратегии занимает много времени, но все больше издателей видят положительный эффект от перехода: увеличение трафика, более длительная вовлеченность пользователей и лучшее представление рекламы AdSense.

3. Больше ресурсов для облегчения размещения рекламы на адаптивном сайте

Разработчики Google создали некоторые новые ресурсы, призванные помочь веб-мастерам понять, что следует учитывать при размещении рекламы на мобильном сайте.

4. Дополнительные ресурсы для перехода к адаптивным сайтам

Если веб-мастеру не хватает времени или знаний, необходимых для перестройки сайта, ему могут помочь партнеры, список которых пополнился в течение последних 6 месяцев:

Для адаптации сайта к разным типам устройств следует воспользоваться следующими справочными материалами:

Европейские операторы мобильной связи заблокируют мобильную рекламу, чтобы урезать доходы Google

Европейские операторы мобильной связи планируют активировать программное обеспечение, которое заблокирует рекламу в сетях

Новый формат объявлений в РСЯ - горизонтальный интерактивный постер

Команда Рекламной сети Яндекса сообщила о появлении горизонтального интерактивного постера, кликабельность которого еще на этапе тестирования оказалась выше сразу на 20%

Google выпустил Редактор AdWords 11.1

Разработчики Google выпустили обновление Редактора AdWords – версию 11.1, доступную всем рекламодателям во всем мире

Триггерные кампании составляют менее 25% всех email-кампаний

Специалисты по B2B маркетингу должны автоматизировать работу с электронной почтой. Такие выводы содержатся в исследовании Spear Marketing Group за март текущего года

Специалисты Google AdWords уточнили количество ярлыков в аккаунте

Один из участников форума Google AdWords Help задал вопрос о максимальном количестве ярлыков, которые могут быть использованы в аккаунтах сервиса контекстной рекламы

Google: Видимость мобильной видеорекламы рекламы на 30% выше, чем десктопной

Видимость десктопной видеорекламы составляет 53%, в то время как мобильной – 83%. Об этом говорят результаты исследования Google