Google AdSense исправил ошибку авторизации

Команда Google AdSense исправила ошибку авторизации издателей в аккаунтах. Пользователи почти целый день не могли управлять своими объявлениями и контролировать свои доходы.

Специалисты Google сначала признали наличие проблемы и пообещали как можно скорее исправить ее:

We're aware of login issues some of our publishers are experiencing, and we're working to resolve the issue as soon as possible.

— Google AdSense (@AdSense) 24 июня 2015

Затем предложили временное решение: сначала авторизоваться в Gmail, а затем входить в аккаунт AdSense:

For now, you can access AdSense by logging into another Google account, e.g. Gmail first, and then going to your AdSense account.

— Google AdSense (@AdSense) 24 июня 2015

Позднее специалисты пообещали выпустить обновление, а затем сообщили о решении вопроса:

The issue has been fixed. You can access your AdSense account by visiting http://t.co/YcHVnbfX4v.

— Google AdSense (@AdSense) 24 июня 2015

Большинство издателей, вероятно, не заметило проблему, так как они авторизовались в Google до входа в свой аккаунт Google AdSense.

В апреле многие издатели Google AdSense заметили необычно высокий уровень CTR по своим объявлениям за последние несколько дней. По мнению Барри Шварца (Barry Schwartz) из Search Engine Roundtable, эта ситуация могла быть связана с ошибкой в отчётности или же с какой-то другой, более серьёзной, причиной. 

Google позволил использовать аудитории Google Analytics для ремаркетинга в AdWords

Google официально объявил, что теперь рекламодатели смогут использовать для поисковых объявлений AdWords аудитории ремаркетинга (ранее списки ремаркетинга), созданные в...

Google AdWords напоминает, что до 1 июля 2015 года нужно перейти на обновлённые URL

Google AdWords напомнил пользователям сервиса о том, что до 1 июля 2015 года нужно перейти на обновлённые URL

Рекламная платформа Atlas от Facebook помогла увеличить продажи билетов на тур Мадонны на 66%

Facebook представил доказательства эффективной работы своей рекламной платформы Atlas: использование атрибуции в платформе помогло увеличить мобильные продажи билетов на...

Google Analytics запустил учебный курс по основам работы с Диспетчером тегов

Google Analytics объявил об открытии нового учебного курса «Основы Диспетчера тегов» (Google Tag Manager Fundamentals

Google AdSense повысил прозрачность платежей

Пользователи Google AdSense смогут увидеть в истории платежей вычеты за недействительные клики, которые вызывают различия между ожидаемым и реальным размером прибыли

В Bing Ads появилась возможность сохранить настройки колонок

Bing Ads запустил два небольших, но значимых нововведения в рамках сервиса. Во-первых, рекламодатели получили возможность сохранить колонки в удобном порядке на уровне аккаунта