Google AdSense приглашает пользователей принять участие в опросе

Google AdSense предложил пользователям принять участие в ежегодном полугодовом исследовании сервисов для издателей и поделиться своим мнением по поводу AdSense, AdMob и других продуктов. Опрос стартует 4 ноября 2014 года.

«Ваши мысли и предложения играют ключевую роль в формировании наших предложений для издателей», - отметила Адриана Сатмарин (Adriana Satmarean), член команды AdSense Publisher Happiness.

По словам представителя компании, получаемая посредством опросов обратная связь подвергается тщательному анализу и помогает определить направления развития продуктов. Благодаря предложениям респондентов, поступивших во время проведения предыдущего исследования, Google AdSense внедрил несколько новых возможностей. Нововведения были призваны улучшить сервис и увеличить доходы клиентов. Среди них – новый формат дисплейной рекламы «magazine ads»улучшенные фильтры в Центре просмотра объявлений и запуск банковских переводов для вывода денег из платформы.

Рекламодатели также получили доступ к дополнительным данным, дающим более полную картину эффективности кампаний, после интеграции Google Analytics в интерфейс платформы AdMob.

В течение ближайших недель опрос будет разослан пользователям AdSense на e-mail. Компания рекомендует тем, кто хочет принять в нём участие, обновить свои контактные данные и настройки безопасности e-mail.

Bing Ads запускает отслеживание универсальных событий

Сервис контекстной рекламы Bing Ads запускает отслеживание универсальных событий (Universal Event Tracking, UET), позволяющее рекламодателям определять и отслеживать цели...

Чистая прибыль Яндекса в III квартале 2014 года составила 4,4 млрд рублей

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс анонсировала неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2014 года

Выручка Yahoo в Q3 2014 составила 1,09 миллиарда долларов

Компания Yahoo огласила финансовые результаты за третий квартал 2014 года. Выручка составила 1,09 миллиарда долларов, прибыль на акцию - 0,52 доллара

Предварительные финансовые результаты Mail.ru Group за III квартал 2014 года

Компания Mail.ru Group представила предварительные неаудированные финансовые данные по сегментной выручке за третий квартал 2014 года

AdGooroo: на поисковую рекламу костюмов на Хэллоуин в США было потрачено $2,9 млн

За период с августа по сентябрь 2014 рекламодатели в США потратили $2,9 млн долл. на поисковую рекламу карнавальных костюмов на Хэллоуин в Google (ПК и планшеты

Что поможет Yahoo увеличить доход?

В ближайшие дни Yahoo планирует сообщить квартальные результаты. Ожидается, что компания покажет снижение выручки почти на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года