Google AdSense приостановил сотрудничество с издателями в Крыму

Google AdSense приостановил сотрудничество с издателями в Крыму, сообщив о закрытии аккаунтов.

Уведомления об этом получило большинство владельцев сайтов, зарегистрированных в регионе: «Здравствуйте, Ваш аккаунт Google AdSense… расположен в Крыму, издатели из этого региона больше не могут сотрудничать с AdSense в связи с санкциями, которые недавно вступили в силу. По этой причине, Ваш аккаунт будет закрыт. К сожалению, Вы не сможете войти в свой аккаунт и мы не сможем перечислить невыплаченные средства с Вашего аккаунта. Спасибо за участие в программе AdSense. С уважением, Команда Google AdSense»

Осенью 2014 года представители AdSense сообщали, что в некоторых аккаунтах пользователей из Крыма появилась опция смены страны. На тот момент представители Google предлагали всем издателям изменить страну в аккаунте - в профиле получателей платежей.

Тем же, у кого не было технической возможности изменить страну в аккаунте предлагалось заполнить следующую форму.

Теперь представители AdSense официально уведомили владельцев аккаунтов о том, что сотрудничество с издателями в регионе приостановлено.

Пресс-служба компании Google сообщила, что «недавно были введены санкции в отношении Крыма со стороны США и ЕС. Будучи американской компанией, мы обязаны их исполнять».

Как сообщает информ-агентство Итар-Тасс, со ссылкой на источник в Google, ограничения касаются решений Google для показа рекламы в интернете AdWords и AdSense, так как компании запрещено осуществлять выплаты кому бы то ни было в Крыму, что уже сейчас технически невозможно, поскольку многие международные банки перестали осуществлять платежи.

С 1 февраля ограничения коснутся и функционала магазина приложений Google Play, так как загрузка приложений считается экспортом. Доступ сохранится к бесплатным услугам Google, таким как поиск, почта Gmail и картографический сервис.

RKG: Товарные объявления в Google AdWords привлекли 56% небрендовых кликов в Q4 2014 года

Товарные объявления Google (Product Listing Ads, PLA) продолжают направлять всё больше трафика ритейлерам

Появилась возможность оплаты услуг AdWords напрямую Яндекс.Деньгами

Команда AdWords сообщила о появлении у своих пользователей возможностей оплаты услуг сервиса напрямую с помощью Яндекс.Денег

Bing Ads запустил предварительный просмотр корректировок ставок в режиме реального времени

Разработчики Bing Ads добавили новый функционал в инструмент Ad Preview and Diagnostics tool

Millennial Branding: Потребители «поколения Y» избирательны, но при этом лояльны

Потребители «поколения Y» стремятся тратить деньги на технологии, например смартфоны и автомобили, в противовес ипотечным кредитам

Yahoo запускает статистику по кампаниям для клиентов платформы BrightRoll

Yahoo объявил о запуске статистики по кампаниям в рамках рекламной видеоплатформы BrightRoll

Bing Ads запустил расширенные дополнительные ссылки почти по всему миру

Сервис контекстной рекламы Bing Ads запустил функционал расширенных дополнительных ссылок (Enhanced Sitelinks) почти на всех поддерживаемых рынках и языках