Google AdSense тестирует новый формат рекламных блоков

Пользователи заметили, что разработчики Google тестируют новый формат рекламных блоков в контекстно-медийной сети AdSense. Он содержит стрелки, заключённые в синий кружок, рядом с каждым объявлением в блоке. 

Первым нововведение увидел Амит Сурти (Amit Surti). Скриншоты нового блока он предоставил редакции Search Engine Roundtable.

Ниже – как это выглядит в действии:

google-adsense-multiple-arrow-circles-ad-1422535845.jpg

Ещё один скриншот:

t-google-adsense-multiple-arrow-circles-1422535860.jpg

Барри Шварц (Barry Schwartz) из Search Engine Roundtable отметил, что тестируемый формат может видеть лишь ограниченное количество пользователей. Лично у него не получилось его воспроизвести.

Разработчики Google AdSense постоянно тестируют различные вариации и форматы рекламных блоков. В ноябре 2014 они тестировали разные виды дизайна стрелок в текстовых рекламных объявлениях. В декабре 2014 – узкий шрифт с засечками и квадратные иконки в рекламных блоках.

ANA: Американские маркетологи планируют увеличить бюджеты на нативную рекламу в 2015 году

По результатам исследования Ассоциации национальных рекламодателей США (Association of National Advertisers, ANA), 63% маркетологов планируют увеличить вложения в нативную...

Google Analytics упростил запуск кампаний ремаркетинга в AdWords

Google Analytics добавил возможность запуска ремаркетинга с помощью «Мгновенной активации» (Instant Activation

В 2014 году Google заработал 66 миллиардов долларов

Корпорация Google опубликовала результаты финансовой отчётности за четвертый квартал 2014 года и финансовый год, закончившийся 31 декабря 2014 года

Alibaba Group заявил о снижении чистой квартальной прибыли на 28%

Китайский интернет-холдинг Alibaba Group отчитался о финансовых результатах за 4 квартал 2014 года

Bing Ads сократил время обработки данных о кликах и показах до одного часа

Bing Ads заметно сократил время обработки данных о кликах и показах – с 4 часов до одного

Experian: Больше половины электронных писем открывается на смартфонах или планшетах

По данным отчёта Experian Marketing Services, в третьем квартале 2014 года вырос уровень использования мобильных устройств и вовлечённость пользователей во взаимодействие с...