В компании отмечают, что рекламные объявления демонстрируют более высокие показатели видимости на тех сайтах, которые быстро загружаются и имеют адаптивный дизайн. Улучшить эти аспекты можно следующими способами:
1. Используйте инструмент PageSpeed Insights от Google.
Этот инструмент анализирует содержимое страницы и затем даёт рекомендации, как ускорить её загрузку. Когда страница загружается быстрее, рекламные объявления также загружаются быстрее и их видимость растёт.
2. Используйте адаптивные шаблоны.
Эти шаблоны помогут корректно отобразить содержимое страницы на разных видах устройств – смартфонах, планшетах и десктопах. Использование адаптивной вёрстки поможет повысить вовлечённость мобильной аудитории и, соответственно, улучшить показатели видимости рекламы. Что касается приложений, здесь важно убедиться, что рекламные объявления отображаются при разном положении устройства.
3. Используйте инструменты для измерения скорости загрузки страниц приложений.
К примеру, можно использовать такой инструмент мониторинга, как App Speed.
Напомним, в ноябре 2015 года в Google рассказали, как повысить показатели эффективности AdSense на сайте с помощью Google Analytics.