AdSense: три быстрых способа повысить видимость рекламы на сайте

Команда Google AdSense поделилась с издателями тремя способами повысить видимость рекламы на сайте и в приложениях.

В компании отмечают, что рекламные объявления демонстрируют более высокие показатели видимости на тех сайтах, которые быстро загружаются и имеют адаптивный дизайн. Улучшить эти аспекты можно следующими способами:

1. Используйте инструмент PageSpeed Insights от Google.

Этот инструмент анализирует содержимое страницы и затем даёт рекомендации, как ускорить её загрузку. Когда страница загружается быстрее, рекламные объявления также загружаются быстрее и их видимость растёт.

2. Используйте адаптивные шаблоны.

Эти шаблоны помогут корректно отобразить содержимое страницы на разных видах устройств – смартфонах, планшетах и десктопах. Использование адаптивной вёрстки поможет повысить вовлечённость мобильной аудитории и, соответственно, улучшить показатели видимости рекламы. Что касается приложений, здесь важно убедиться, что рекламные объявления отображаются при разном положении устройства.

3. Используйте инструменты для измерения скорости загрузки страниц приложений.

К примеру, можно использовать такой инструмент мониторинга, как App Speed.

Напомним, в ноябре 2015 года в Google рассказали, как повысить показатели эффективности AdSense на сайте с помощью Google Analytics.

Yahoo намерена продать часть активов на сумму до $3 млрд

Yahoo рассматривает возможность быстрой продажи «неключевых активов» на сумму от $1 до $3 млрд. Об этом заявил финансовый директор компании Кен Голдман (Ken Goldman

Больше рекламодателей получат доступ к Smart Goals в Google AdWords

Google AdWords расширяет доступ к инструменту Smart Goals на большее число рекламодателей

Рассылки с адаптивным дизайном получают на 24% больше кликов

Адаптивный дизайн почтовых рассылок обеспечивает более высокие показатели вовлечённости пользователей. Об этом сообщается в новом отчёте платформы email-маркетинга Yesmail

AdRoll представил инструмент email-ретаргетинга SendRoll

AdRoll объявил о запуске нового инструмента ретаргетинга SendRoll. Он позволит компаниям отправлять персонализированные email-сообщения потенциальным покупателям

Mail.Ru Group переходит на учет показов рекламы по стандарту видимости IAB/MRC

Mail.Ru Group переходит на учет показов рекламы по стандарту видимости IAB/MRC

Пользователи Google смогут совершать покупки при помощи голоса

Команда Google готовится добавить элементы голосового поиска в функционал «Покупки»...