Начиная 15 апреля 2013 года формат In-Search становится частью In-Display. В результате изменения клиентам AdWords станут доступны только два формата объявлений TrueView: In-Stream и In-Display.
Среди основных преимуществ нововведения:
- Возможность более детально анализировать особенности взаимодействия зрителей с рекламой;
- Более удобный выбор сети для кампании: сеть видео YouTube, поиск YouTube, контекстно-медийная сеть Google.
- Максимально релевантные результаты поиска на YouTube. В качестве дополнительной возможности рекламодатели могут адаптировать рекламу In-Display на страницах поиска YouTube под определенную аудиторию точно так же, как и объявления In-Search. Поиск по ключевым словам, по-прежнему, доступен.
- Улучшенные возможности таргетирования видеорекламы на пользовательскую аудиторию: по ключевым словам; демографии; интересам; темам; спискам ремаркетинга.
Начиная с 15 апреля, новые настройки и упрощенные форматы объявлений начнут применяться ко всем новым видеокампаниям. Включить новые функции вручную для уже существующих кампаний можно в центре обновлений. Автоматическое обновление кампаний состоится 15 мая 2014.
Дополнительная информация об изменениях доступна в Справочном центре AdWords.
Также напомним, что в конце марта текущего года в Google Analytics появился новый отчёт Video Campaigns report («Видеокампании AdWords»). Новинка даёт возможность рекламодателю проанализировать эффективность кампаний видеорекламы формата TrueView, которые были созданы с помощью AdWords для видео.