Google AdWords представит свои новинки 5 мая

Ежегодное мероприятие Google AdWords, в рамках которого специалисты сервиса контекстной рекламы объявят о предстоящем запуске новых продуктов, состоится 5 мая 2015 года в 9:30 утра по тихоокеанскому времени. Вице-президент по управлению продуктом AdWords Джерри Дисчлер (Jerry Dischler), посвятит свое выступление растущей роли мобильных устройств в жизни пользователей. 45-минутная видео-презентация будет доступна для просмотра в прямом эфире.

Новые продукты помогут рекламодателям:

  • Создавать лучший мобильный опыт для клиентов, которые ищут товары и услуги.
  • Измерять все важные показатели онлайн- и традиционного бизнеса на разных устройствах и в разных точках соприкосновения.
  • Настраивать и масштабировать все функции AdWords, чтобы в полной мере раскрыть потенциал сложных потребительских перемещений.

Зарегистрироваться для участия в мероприятии можно по ссылке.

Некоторые из новых инструментов, анонсированных на прошлогоднем мероприятии, в том числе визуализация отчётов и предоставление многомерных данных, до сих пор находятся в процессе запуска. Специалисты Google сообщили, что закладка новых отчетов станет доступна в ближайшие месяцы.

Google Adwords облегчил управление отчетами по разным типам кампаний

В течение следующих нескольких недель Google Adwords внедрит три новые функции, которые облегчат многоканальным рекламодателям управление отчетами

eMarketer: Маркетологи переключаются с ключевых слов на вторичные поисковые сигналы в таргетинге

В настоящее время всё больше поисковых сессий пользователей в США осуществляется на нескольких разных устройствах

Яндекс.Маркет переходит на защищенный протокол HTTPS: изменения в статистике

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что через две недели сервис начнет работать по более защищенному протоколу HTTPS

Amazon судится с продавцами «фальшивых» отзывов о товарах

Amazon подал иск в суд против оператора нескольких сайтов, включая buyazonreviews.com, buyamazonreviews.com, bayreviews.net и buyreviewsnow.com, Джея Джентайла (Jay Gentile

AdWords: Всё больше компаний измеряют влияние онлайн-рекламы на оффлайн-действия клиентов

Google AdWords поделился информацией о том, как компании используют возможности сервиса для измерения влияния интернет-рекламы на действия покупателей оффлайн

Bing Ads начнет поддерживать обновленные URL

Сервис контекстной рекламы Bing Ads в скором времени начнет поддержку нового параметра отслеживания - обновленных URL, чтобы обеспечить плавный процесс переноса кампании из...