Google AdWords: смартфоны и онлайн-информация – связующее звено между покупателями и магазинами

Google AdWords представил отчёт о результатах исследования влияния смартфонов и онлайн-информации на покупательский опыт в оффлайн-магазинах.

Полученные результаты подтвердили две гипотезы аналитиков:

  • В настоящее время потребители информированы лучше, чем когда-либо ранее;
  • Клиентам нужна информация на протяжении всего процесса покупки. Для её получения они часто используют смартфоны.

Также были обнаружены следующие три мифа:

Миф № 1: Поисковые результаты отправляют потребителей к сайтам электронной торговли.

Реальность: Информация, которую пользователи находят в поисковой выдаче, может направить их в местные магазины. По данным, полученным в результате исследования, 3 из 4 человек, которые назвали полезной информацию о местных товарах и услугах в поисковых результатах, также отметили, что она увеличивает вероятность их посещения магазина.

how-digital-connects-shoppers-to-local-stores_articles_01.jpg

Покупатели указали на важность следующей локальной информации в поисковых результатах:

  • Цена товара в ближайшем магазине (75%)
  • Наличие товара в ближайшем магазине (74%)
  • Местоположение ближайших магазинов, в которых в наличии нужный товар (66%);
  • Подробная информация о местных магазинах (время работы, телефонные номера) (63%);
  • Карта, показывающая, в каких магазинах есть нужный товар (59%);
  • Какие товары ещё есть в наличии в магазинах, где есть нужный товар (56%).

Миф № 2: Как только посетитель магазина начинает смотреть в свой смартфон, магазин теряет его внимание и возможную покупку.

Реальность: использование смартфона в магазине – хорошая возможность для магазина установить с покупателями контакт и помочь им принять решение о покупке. 46% таких покупателей указали, что они просматривают собственный сайт или приложения ритейлера с целью поиска информации. Только 30% покупателей, находясь в магазине, ищут информацию на сайтах и в приложениях других ритейлеров.

how-digital-connects-shoppers-to-local-stores_articles_03.jpg

Миф № 3: С таким большим количеством информации онлайн, покупатели ходят в магазин только для того, чтобы купить выбранный заранее товар.

Реальность: 69% покупателей ответили, что для принятия решения о покупке они собирают информацию и в оффлайн-магазинах. Загвоздка в том, что 2 из 3 покупателей отметили, что ни не нашли всей нужной информации в магазине.

Основной вывод исследования состоит в том, что смартфоны – «друзья, а не враги традиционных магазинов».

Существуют новые возможности для брендов и магазинов вовлечь клиентов во взаимодействие более креативными способами перед, во время и после совершения покупки. Этот процесс может начаться онлайн и закончится в традиционном магазине.

«Поисковые результаты, мобильная реклама, мобильные сайты и приложения могут быть магнитами, привлекающими покупателей в магазины и вовлекающими их во взаимодействие на местах», - отмечает Бао Лэм, менеджер по маркетингу AdWords.

Покупатели с большей вероятностью приобретут товар в магазинах, которые:

  • Предлагают персонализированные купоны и эксклюзивные предложения, предоставляемые в магазине (85%);
  • Рекомендуют к покупке конкретные товары (64%);
  • Предлагают рекомендации, основанные на информации о том, что купили друзья/ родственники клиента (54%).

«Смартфоны и онлайн-информация также могут быть эффективным способом создания более персонализированного опыта для покупателей», - добавил представитель AdWords.

Все данные отчёта доступны по ссылке.

Clickky начала размещение мобильной рекламы в Twitter’е по модели CPI

Мобильная рекламная платформа Clickky начала сотрудничество с сервисом микроблоггинга Twitter

Продавцы получили возможность отображать значок Google Trusted Stores на защищенных страницах

Google начал уведомлять продавцов о том, что теперь они могут отображать значок Trusted Stores (Доверенных магазинов) на защищенных HTTPS-страницах

Google Adwords позволяет показывать объявления покупателям Play Store

Google Adwords улучшил медийные рекламные кампании внутри приложений, позволив разработчикам приложений и маркетологам показывать объявления тем людям, которые осуществили...

Opera Mediaworks: Android и видео завоевывают рынок мобильной рекламы

Крупнейшая платформа мобильной рекламы Opera Mediaworks опубликовала отчёт об исследовании мирового рынка мобильной рекламы «State of Mobile Advertising», в котором осветила...

Bing Ads запускает отслеживание универсальных событий

Сервис контекстной рекламы Bing Ads запускает отслеживание универсальных событий (Universal Event Tracking, UET), позволяющее рекламодателям определять и отслеживать цели...

Чистая прибыль Яндекса в III квартале 2014 года составила 4,4 млрд рублей

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс анонсировала неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2014 года