Google AdWords запускает обновление всех расширений

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, 23 сентября 2013 года в рамках расширенных кампаний сервис контекстной рекламы от Google начнёт автоматическое обновление всех расширений (дополнительные ссылки, приложения и номера телефонов). В обновлённых расширениях усовершенствованы: планирование показа, функциональность групп объявлений и отчеты. Расширения можно адаптировать для мобильных устройств. Это значит, что теперь владельцы рекламным кампаний смогут осуществлять таргетинг на пользователей различных устройств, в том числе, и мобильных.

После обновления расширений клиенты AdWords получат следующие преимущества:

  • Возможность транслировать сообщения с учётом специфики мобильного устройства, а также добавлять номера телефонов прямо в объявления;
  • Возможность создавать расширение для кампании или группы объявлений и выбирать, какие объявления показывать с данным расширением;
  • Создавать расписания показа реклама для транслирования объявлений в определённые часы и дни;
  • Просматривать детализированные отчёты, к примеру, статистику показа по отдельным дополнительным ссылкам. Использование подобных отчётов позволит увеличить коэффициент ROI рекламной кампании.
  • При этом, все расширения проходят проверку по отдельности. «Допустим, вы создали четыре дополнительные ссылки, одна из которых была отклонена. Это значит, что остальные три смогут отображаться в объявлениях», - сообщают представители AdWords.

Кроме того, представители Google AdWords предупреждают, что после обновления расширений:

  • Длина дополнительных ссылок будет ограничена 25 символами.
  • Традиционные расширения, использующиеся в кампаниях, перестанут появляться в объявлениях, однако статистика по ним будет доступна до 23 октября 2013.
  • Если владелец рекламной кампании использует обновлённые расширения наравне с традиционными – последние будут помечены как удаленные и не будут обновляться.
  • При этом, важно понимать, что обновлённые дополнительные ссылки внутри кампании или группы объявлений должны быть уникальными и вести на различные целевые страницы. Ссылки, ведущие на одни и те же страницы, отображаться не будут.

Желающие самостоятельно обновить и настроить расширения в AdWords могут ознакомиться со следующей статьёй. При этом, специалисты Google отмечают, что автоматическое обновление всех расширений в AdWords начнется с 23 сентября 2013 года.

Яндекс сделает интерфейс Директа мультивалютным

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о важных изменениях, которые в ближайшее время произойдут в Директе и позволят существенно упростить работу с финансовыми показателями...

Twittеr может выйти на IPO уже в начале 2014 года

Как сообщают ведущие западные СМИ, популярный сервис микроблогов Twitter может провести публичное размещение акций на бирже уже в начале 2014 года

Google анонсировал обновление Редактора AdWords до версии 10.2.1

Как сообщает издание Web Pro News, представители Google сообщили о том, что обновлённый до версии 10.2.1 Редактор AdWords уже доступен к загрузке

Шерил Сандберг продала 2,37 млн. акций Facebook на сумму 91 млн. долл. США

По сообщению онлайн-издания Mashable, в конце прошедшей недели исполнительный директор крупнейшей в мире соцсети Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) продала 2,37 млн

В первом полугодии 2013 года объем видеорекламы в Рунете вырос почти на 75%

Объем видеорекламы в рунете в первом полугодии вырос на 60-75% и составил 0,9 -1 млрд рублей

В Google AdWords упростили запуск кампаний видеорекламы

Как сообщает издание Web Pro News, в сервисе контекстной рекламы Google AdWords был существенно упрощен процесс первичного запуска кампаний видеорекламы