Google: Алгоритм mobile-friendly полностью запущен

Аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) подтвердил в своем Twitter полный запуск алгоритма mobile friendly во всех центрах обработки данных.

Редактор Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz) решил спросить Гэри Илша о ходе запуска, так как полторы недели спустя с момента запуска алгоритма веб-мастера все еще не видят существенных изменений в мобильных результатах поисковой выдачи. Специалист Google объяснил, что еще не все страницы переиндексированы.

В данный момент компании и веб-мастера не видят особой разницы в мобильных результатах Google или видят совсем незначительные изменения. Кроме того, многие сайты стали mobile friendly совсем недавно, так что фактическое число пострадавших сайтов значительно уменьшилось.

21 апреля Google официально объявил о начале запуска алгоритма mobile-friendly по всему миру. 

Специалисты Google сообщили, что воздействие обновления будет более значительным, чем алгоритмы Panda и Penguin. Это может означать, что изменится более 11% результатов поиска.

Накануне выпуска обновления алгоритма Барри Шварц опубликовал список вопросов и ответов об алгоритме, возникших в течение последних двух месяцев.

BrightLocal: 83% специалистов поисковой оптимизации верят, что отзывы обеспечивают высокий ROI

Обозреватель Search Engine Land Майлс Андерсон (Myles Anderson) исследовал идеи, почерпнутые из недавнего вебинара BrightLocal по отзывам и репутационному менеджменту

Google позволяет делать закладки на карте из результатов поиска

Google облегчил возможность оставлять закладки на тех местах, которые пользователь хочет отметить на карте или посетить позднее

Google экспериментирует с показом твитов в результатах поиска

Пользователи заметили, что Google начал показывать твиты в результатах поисковой выдачи

Google тестирует быстрый поиск и оптимизированные страницы в Индонезии

Google начинает тестирование быстрого поиска и оптимизированных страниц для работы при медленном мобильном интернет-соединении 2G в Индонезии

Акции Yelp упали на 15% после оглашения финансовых результатов за I квартал 2015 года

Yelp огласил финансовые результаты за I квартал 2015 года. В отчётном периоде выручка компании составила $118 млн, что на 55% больше, чем в Q1 2014 года

Google борется с проблемой отображения размытых картинок

Команда поиска Google работает над решением проблемы отображения размытых картинок в поисковой выдаче Image Search, которая возникает в случае очень высокого качества исходного...