Google Analytics для начинающих: основы анализа данных

На вашем сайте установлен Google Analytics. Вы прошлись по стандартным отчетам и хотите сделать выводы на основании собранных данных – с чего начать?

Специалисты интернет-агентства UaMaster подготовили исчерпывающий FAQ по Google Analytics для начинающих, для тех, кто делает первые шаги в анализе посещаемости своего сайта и эффективности рекламных кампаний. Кроме того, все, описанное в руководстве на примере Google Analytics, на уровне подхода может применяться и для других систем веб-аналитики: Яндекс.Метрики, IBM Coremetrics и др.

Кроме пошаговой инструкции, помогающей правильно настроить цели в Google Analytics, корректно использовать UTM-метки, настроить фильтры в представлениях данных и сегменты в отчетах, материал содержит ответы на многие вопросы, которые могут возникнуть по ходу освоения аналитических инструментов.

Как оценивать эффективность в привязке к визитам (сессиям), а не к пользователям; что такое реферальный спам и что с ним делать; как учитывать изменения коэффициента конверсии при планировании рекламных кампаний; как правильно строить гипотезы и делать выводы, на основе полученных данных – вся эта информация представлена в полной версии руководства.

Евгений Шевченко (UaMaster): «Задача веб-аналитики — анализ данных для принятия решений, направленных на повышение эффективности рекламной кампании. Основными точками изменений могут быть:

  • Веб-сайт в целом или отдельно взятая посадочная страница: контент, юзабилити, функционал. Задача: повышение коэффицента конверсии.
  • Оптимизация рекламной кампании: корректировки ставок, график выхода рекламы, смена креатива и т.д. В зависимости от целей рекламной кампании, тактическими задачами могут быть снижение стоимости клика, снижение стоимости целевого действия, повышение охвата, снижение стоимости охвата и т.д.
  • Изменение ассортимента или ценовой политики компании.

Иногда незначительные на первый взгляд изменения могут существенно улучшить эффективность вашей рекламы».

Поиск картинок Bing пополнился новыми функциями для покупателей

В преддверье праздников в поиске картинок Bing появились две новые функции, предназначенные для покупателей

AMP-страницы появятся в выдаче Google в начале 2016 года

Google объявил, что поддержка страниц в формате AMP (Accelerated Mobile Pages) будет запущена в поисковой выдаче в начале 2016 года

Состоялся глобальный перезапуск платформы WordPress

Платформа для создания блогов и сайтов WordPress претерпела глобальные изменения в ходе масштабного перезапуска

К50:Минусатор - автоматическое выявление нерелевантных ключевых слов

Система автоматизации контекстной рекламы К50 представила новый бесплатный сервис для автоматического выявления нерелевантных ключевых слов - К50:Минусатор

Google объявил войну мобильным сетям аффилиатов

Google активно работает над выявлением и разоблачением партнёрских сетей для монетизации мобильного трафика

Формирование отчета по многоканальным последовательностям в Google Analytics

В Google Analytics конверсии и транзакции электронной торговли связываются с последним непрямым источником перехода на сайт: кампанией, поисковым запросом или объявлением