Google Analytics выпустил руководство по атрибуции на основе данных

Аналитический сервис Google Analytics представил руководство по атрибуции на основе данных. Новый документ призван пояснить, что представляет собой этот функционал, для чего он используется и как начать с ним работать.

Screenshot 2015-10-22 at 11.55.37.png

В целом, анализ данных позволяет понять потребности аудитории, а моделирование атрибуции – правильно выбрать маркетинговую стратегию. Атрибуция на основе данных позволяет отслеживать и оценивать все точки взаимодействия, влияющие на конечный результат независимо от того, чем завершилось пребывание потенциального клиента на сайте.

Этот функционал доступен в качестве дополнительного инструмента владельцам аккаунтов Google Analytics Премиум.

Скачать PDF-версию руководства по атрибуции на основе данных можно по ссылке.

Напомним, что в прошлом месяце разработчики Google AdWords добавили в модели атрибуции данные о стоимости.

Яндекс.Директ вводит расширенный формат объявлений в рекламе по навигационным запросам

На этой неделе для рекламы сайтов, которые отвечают на навигационные запросы, Яндекс.Директ начнет показывать объявления в специальном расширенном формате

В интерфейсе назначения ставок Директа появилось выделение недоступных позиций

Команда Яндекс.Директа внесла некоторые изменения в интерфейс назначения ставок

Мобильная коммерция составляет 35% от всех транзакций e-Commerce по всему миру

Мобильная коммерция растет по всему миру, на данный момент она составляет 35% от всех транзакций e-Commerce по всему миру

Чистая прибыль Amazon в третьем квартале 2015 достигла $79 млн

Интернет-ритейлер Amazon представил финансовые результаты за третий квартал 2015 года. В отчётном периоде и выручка, и прибыль компании превзошли ожидания рынка

Инструмент Google Shopping Insights покажет популярные товары в регионе

Google запустил бета-версию инструмента Shopping Insights. Он покажет ритейлерам, какие товары чаще всего ищут жители конкретных городов

IAB: Доход от интернет-рекламы в США в I полугодии 2015 вырос на 19%

II квартал 2015 года принёс рекордные $14,3 млрд дохода от интернет-рекламы в США – на 22,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года