Google будет инвестировать в топовых блогеров YouTube

Видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, заявил о готовности инвестировать в наиболее популярных блогеров сервиса.

Как рассказал Алекс Карлосс (Alex Carloss), глава YouTube Originals, некоторые шоу в YouTube собирают больше фанов, чем аналогичные на кабельном телевидении. Партнерский доход компании продолжает расти, давая создателям контента возможность делать то, что им нравится, и находить поклонников в YouTube. В настоящее время, чтобы посмотреть любимые шоу и каналы, видеохостинг посещают более 1 млрд зрителей ежемесячно. Ежедневное время просмотра продолжает расти на 50% ежегодно.

«Мы чувствуем, что пришло время сделать еще одно важное вложение в наших создателей. Поэтому мы решили финансировать новый контент топовых блогеров YouTube. Это поможет не только реализовать их творческие амбиции, но и предоставит новый материал для миллионов фанов видеохостинга», - прокомментировал планы компании Карлосс.

Напомним, что согласно результатам исследования Adroit Digital, представленным в начале июля текущего года, в настоящее время в США YouTube стал более популярным, чем онлайн-телевидение и телевидение в целом.

Самая обсуждаемая новость про Facebook оказалась фейковой!

Шуточная новость о том, что с ноября текущего года доступ в социальную сеть Facebook, якобы, станет платным, вызвала огромный резонанс в интернет-СМИ и спровоцировала огромное...

В аналитике YouTube доступен отчёт о просмотрах видео в реальном времени

YouTube представил отчёт о статистике пользователей, просмотревших видеоролик, опубликованный на хостинге. Новый отчёт получил название «Данные в реальном времени»

Google отменил обязательное создание аккаунта в Google+ для регистрации в сервисах Google

Google отменил обязательное создание профиля в Google+ при регистрации в других сервисах Google, которое действовало с января 2012 года

Foursquare рассказал о дизайне и брендинге Swarm

Сотрудник компании Foursquare графический дизайнер Зак Дэйвенпот (Zack Davenport) рассказал о брендинге и создании дизайна приложения Swarm

eMarketer: американские пользователи тратят 21 мин в день на Facebook в 2014 году

В 2014 году совершеннолетние американцы потратят на Facebook, в среднем, 21 минуту в день или 6% времени, потраченного ими на все цифровые медиа...

Pinterest добавил настраиваемую кнопку Pin It в браузер для iOS 8

Социальный интернет-сервис Pinterest предлагает пользователям добавить кнопку Pin It в свой телефон и закреплять пины из мобильного браузера