Google изучил свои медийные платформы, в том числе DoubleClick, чтобы выяснить, что влияет на видимость объявлений.
Показ можно признать состоявшимся, когда по крайней мере 50% объявления просматривается более чем одну секунду, в соответствии со стандартом IAB. В Google исследовали медийные объявления в браузерах настольных и мобильных устройств и сделали 5 основных выводов.
- Исследование показало, что 56,1% медийной рекламы никогда не было доступно для просмотра. Тем не менее, средний показатель видимости показов рекламы на площадке издателя составляет 50,2%.
- Верхняя часть страницы не так важна, как кажется. Наиболее видимая позиция объявления находится чуть выше середины страницы, а не вверху. Это справедливо для рекламных блоков размером 300 х 250, 728 x 90 и 320 х 50.
- Показатель видимости объявления над серединой страницы выше, чем под ней, но нигде не приближается к 100%. Скорее всего, из-за быстрой прокрутки 68% объявлений над серединой считались видимыми. Между тем, наблюдается активность и ниже середины: 40% таких объявлений были видимыми.
- Размер объявлений также влияет на видимость. Вертикальные рекламные блоки более видимы, так как они остаются на экране дольше, пока пользователь просматривает страницу. Блок 120 х 240 имеет самую высокую видимость - 55,6%, в то время как популярный блок 300 х 250 имеет показатель видимости на уровне всего 41%.
- Интересно, что не все издательские вертикали одинаковы, когда дело доходит до видимости: