Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google: что влияет на видимость объявлений

Прислано:04.12.2014 в 02:04

Раздел: Реклама


Google изучил свои медийные платформы, в том числе DoubleClick, чтобы выяснить, что влияет на видимость объявлений.

Показ можно признать состоявшимся, когда по крайней мере 50% объявления просматривается более чем одну секунду, в соответствии со стандартом IAB. В Google исследовали медийные объявления в браузерах настольных и мобильных устройств и сделали 5 основных выводов.

  1. Исследование показало, что 56,1% медийной рекламы никогда не было доступно для просмотра. Тем не менее, средний показатель видимости показов рекламы на площадке издателя составляет 50,2%.
  2. Верхняя часть страницы не так важна, как кажется. Наиболее видимая позиция объявления находится чуть выше середины страницы, а не вверху. Это справедливо для рекламных блоков размером 300 х 250, 728 x 90 и 320 х 50.
  3. Показатель видимости объявления над серединой страницы выше, чем под ней, но нигде не приближается к 100%. Скорее всего, из-за быстрой прокрутки 68% объявлений над серединой считались видимыми. Между тем, наблюдается активность и ниже середины: 40% таких объявлений были видимыми.
  4. Размер объявлений также влияет на видимость. Вертикальные рекламные блоки более видимы, так как они остаются на экране дольше, пока пользователь просматривает страницу. Блок 120 х 240 имеет самую высокую видимость - 55,6%, в то время как популярный блок 300 х 250 имеет показатель видимости на уровне всего 41%.
  5. Интересно, что не все издательские вертикали одинаковы, когда дело доходит до видимости:

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы