Google добавил в мобильную выдачу возможность сохранять любимые места на Картах

Google добавил возможность сохранять любимые места на Картах прямо из мобильной поисковой выдачи.

Теперь в мобильной версии Поиска Google и в поисковом приложении рядом с местными результатами поиска отображается иконка в виде звёздочки. После нажатия на звёздочку, Google подтвердит, что место было сохранено на карте пользователя, и покажет ссылку на Google Maps. 


star-local-results-1.jpg

Сохранять места можно только в том случае, если пользователь авторизирован в своём аккаунте в Google.

Ранее, в ноябре 2014 года, Google представил обновлённое приложение сервиса Карты Google для iOS и Android. Среди основных изменений – новый дизайн интерфейса, который приведён в соответствие с концепцией «material design».

Google рекомендует избегать линкбилдинга

Специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) во время видеоконференции ответил на вопрос, стоит ли веб-мастерам прибегать к...
preview Встреча оптимизаторов в Кокосе: мнения и прогнозы

Встреча оптимизаторов в Кокосе: мнения и прогнозы

В пятницу, 13 февраля 2015 года, Алексей Чекушин - технический эксперт компании Кокос.com (Kokoc Group) - провел Встречу оптимизаторов в Кокосе

Влияние коммерческих факторов на ранжирование в Яндексе

В декабре 2013 года на конференции IBC Russia 2013 Александр Садовский из компании «Яндекс» сделал важное объявление: в поисковой системе Яндекс готовилось отключение учета...

Google AdWords снял запрет на рекламу компаний, торгующих ссылками?

Маркетолог и SEO-специалист Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) заметил, что Google AdWords перестал блокировать рекламу компаний, специализирующихся на торговле ссылками

WPN: Успех сайта возможен при наличии нескольких источников трафика, а не только Google

Обновления Google оказывают разрушительное влияние на сайты, процветание которых целиком зависит от трафика из этой поисковой системы

Использование символа подчеркивания в поисковом запросе Google заменяет любое слово

Маркетолог и SEO-специалист Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) обнаружил, что использование символа подчеркивания вместо одного из слов в поисковом запросе Google вызывает подсказки...