Google экспериментирует с толщиной линии, отделяющей рекламу от органической выдачи

Пользователи обратили внимание, что Google теперь демонстрирует более заметную линию, разделяющую объявления AdWords и органические результаты в поисковой выдаче.

До сих пор линия, отделяющая блок объявлений от органической выдачи, была малозаметной. Очевидно, что более заметная линия поможет пользователям легче отличать рекламу, к чему Google, скорее всего, не стремился.

Более яркая и наглядная маркировка рекламных результатов – одно из требований Антимонопольного комитета Европейского союза в урегулировании многолетнего расследования в отношении Google.

В быстрых ответах Google показываются синие иконки, направляющие на сайты издателей

Google теперь показывает синие иконки с гиперссылками на контент сторонних издателей или другие быстрые ответы в соответствующем блоке результатов поисковой выдачи

Apple планирует запуск собственного поиска Apple Search

Корпорация Apple ищет разработчика, который займется техническим развитием поисковой платформы Apple Search...

80% владельцев сайтов заинтересованы в услугах негативного SEO

Один из специалистов поисковой оптимизации провел эксперимент, отправив по электронной почте 84 владельцам сайтов в десятках вертикалей предложение услуг негативного SEO

Google согласился внести изменения в Политику конфиденциальности в Великобритании

Под давлением европейских регуляторов Google согласился внести изменения в Политику конфиденциальности в Великобритании

Старший вице-президент Google: «Сделка между Yahoo и Mozilla не повлияла на показатели поисковика»

Объявляя финансовые итоги Google за четвертый квартал и 2014 финансовый год финансовый директор и старший вице-президент компании Патрик Пичетт (Patrick Pichette) рассказал о...

Google заплатит более 3 тысяч долларов охотникам за багами

Google с 2010 года заплатил более 4 млн долларов США исследователям в области безопасности (иногда называемым хакерами), которые находят ошибки в его программном обеспечении