Google готовит редизайн YouTube в стиле Material Design

Как известно, Google постепенно проводит редизайн своих сервисов, приводя их в соответствие с концепцией Material Design. В этот раз на очереди оказался YouTube, сообщает The Next Web. По всей вероятности, новое оформление видеосервиса будет запущено в ближайшее время. Уже сейчас его можно включить в десктопной версии Chrome.

На главной странице изменения коснулись строчки поиска – в новой версии интерфейса она расположена в верхней части страницы. Кнопка «Добавить видео» заменена на пиктограмму из мобильных приложений Google.

Новый дизайн:


Текущий дизайн:


Основные изменения произошли на страницах каналов – теперь их фон привязан к основному цвету на картинке-обложке. Логотип канала отображается в форме круга, а не квадрата.

Новый дизайн:


Текущий дизайн:


В боковом меню квадратные иконки также заменены на круглые, что делает оформление более современным.


На странице видеоплеера появилось больше белого пространства вокруг видео, других изменений здесь не наблюдается. Как отмечает The Next Web, поскольку в большинстве своём пользователи переходят на страницы конкретных видео, а не на главную страницу YouTube, значительные изменения могут их расстроить.

Пользователи десктопной версии Google Chrome могут активировать новый вид YouTube уже сейчас. Для этого нужно выполнить следующие инструкции:

  1. Перейти на американскую версию сервиса: www.youtube.com/?gl=US.
  2. Открыть инструменты разработчика в Chrome (ctrl + shift + i).
  3. Перейти на вкладку «Resources» и удалить cookie VISITOR_INFO1_LIVE для YouTube.
  4. Перейти в консоль и выполнить команду: document.cookie="VISITOR_INFO1_LIVE=Qa1hUZu3gtk;path=/;domain=.youtube.com".

Новый интерфейс отображается, только если пользователь вышел из учётной записи в YouTube.

Напомним, что Google представил новую концепцию дизайна интерфейса Material Design на презентации Android 5.0 Lollipop в октябре 2014 года. В феврале этого года компания в экспериментальном режиме интегрировала несколько элементов в стиле Material Design в браузер Chrome.

Instagram тестирует видеорекламу в формате карусели

Instagram запустил тестирование видеорекламы в формате карусели. Доступ к нововведению получило несколько крупных брендов. В их числе – Taco Bell, Airbnb, Macy’s и ASOS

Глава Google предрёк исчезновение гаджетов

Генеральный директор Google Сундар Пичаи (Sundar Pichai) считает, что в будущем гаджеты в их традиционном понимании исчезнут, уступив место виртуальным помощникам

Google тестирует новое приложение для планирования путешествий

Google проводит бета-тестирование нового приложения для планирования путешествий – Google Trips

Facebook: число правительственных запросов к социальной сети выросло на 13%

Представители Facebook официально сообщили, что во второй половине 2015 года число правительственных запросов к социальной сети с требованием предоставить информацию о...

Выручка LinkedIn в I квартале 2016 выросла на 35% до $861 млн

LinkedIn опубликовала финансовые результаты за первый квартал 2016 года. В отчётном периоде выручка компании достигла $861 млн, показав рост на 35% в сравнении год к году

Приложения Facebook, Messenger и Instagram для Windows 10 официально запущены

Facebook объявил о выпуске универсальных приложений социальной сети, Messenger и Instagram для Windows 10...