Google готовится к запуску платных адресов в Gmail

Google подтвердил тестирование плана по запуску сервиса платных адресов в Gmail. Его клиенты смогут создать и использовать почтовый адрес с произвольным именем домена после значка @.

Первыми новый функционал в Gmail заметили сотрудники онлайн-издания GSMArena.

Новый сервис будет предлагать три тарифных плана:

gmail.jpg

Услуга стоимостью $2 в месяц предполагает, что аккаунт не требует дополнительного пространства в облачном хранилище помимо 15 ГБ, которые даются бесплатно всем.

Для корпоративных клиентов предусмотрена вторая опция, которая включает 30 ГБ облачного хранилища, круглосуточную поддержку и другие бизнес-инструменты. Этот пакет услуг обойдётся предпринимателям в $5 на одного пользователя в месяц.

Третий вариант, стоимостью $10 в месяц, предоставляет безлимитное онлайн-хранилище (или 1 ТБ на пользователя, если общее количество пользователей меньше 5) наряду с архивированием и доступом к сервису eDiscovery Google.

Пресс-секретарь компании сообщил, что пока новый функционал – это только тест. Окончательное решение по поводу его запуска ещё не принято.

Директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов прокомментировал тестирование нового сервиса так: «Услуга платных адресов электронной почты у Google уже была и, по сути, компания просто расширила тарифную линейку более дешевым предложением. Это следовало сделать намного раньше, но в погоне за монетизацией Gmail Google настойчиво следовал концепции «если бизнес привык к Gmail, то он будет за него платить», хотя его цена для многих компаний оказалась слишком велика. Массовый перевод пользователей на платные аккаунты заботит корпорацию уже давно: изначально почту на домене Gmail можно было создать бесплатно, позже эта услуга стала платной, а на старых базовых и бесплатных тарифах появились лимиты, стимулирующие переходить на более дорогие аккаунты с расширенным функционалом. Были у сервиса Google и проблемы с названием. Исходное Google Apps ассоциировалось с приложениями для мобильных устройств и даже появившаяся позже приставка for Work, прямо намекающая на направленность проекта, не сделала сервис намного популярнее. Несмотря на все доработки услуги со стороны Google, на российском рынке у компании остаётся ряд проблем и главная из них – это конкуренция. Отечественные «Яндекс» и Mail.ru пока предлагают аналогичные сервисы почты на домене совершенно бесплатно. Наверняка они внимательно наблюдают за действиями основного западного конкурента, чтобы в будущем, опираясь на его опыт, применить наиболее удачные алгоритмы монетизации».

Forensiq: Потери рекламодателей из-за фрода внутри приложений составят около $1 млрд в 2015 году

Интернет-мошенничество массово пришло в мобильные приложения, сообщается в отчёте компании Forensiq, работающей в области выявления интернет-фрода

LinkedIn изменил механизм экспорта контактов пользователей

LinkedIn убрал опцию экспорта контактов, ранее доступную в профиле пользователей. Теперь получить эту информацию можно, запросив архив данных...

Twitter запустил таргетинг на аудиторию популярных событий

Twitter представил таргетинг на события (event targeting

LinkedIn запустила новый инструмент лидогенерации на SlideShare

Социальная сеть LinkedIn запустила платный инструмент лидогенерации на SlideShare

Google представил плагин хранилища файлов Диск для Microsoft Office

Разработчики Google представили новый плагин для Microsoft Office, который обеспечит пользователям мгновенный доступ из десктопного приложения к документам Word, таблицам Excel...

Twitter запустил единый Центр безопасности

Twitter объединил свои разрозненные ресурсы, созданные с целью обеспечения и защиты онлайн-безопасности пользователей, в единый «Центр безопасности»