Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google интересуется, как вебмастерам удается обнаружить дублированный контент

Прислано:11.08.2015 в 12:58

Раздел: Поисковые системы


Специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) в сообщении Google+ спросил, как веб-мастерам и специалистам поисковой оптимизации удается найти проблемы, связанные с дублированием контента:

«Мне любопытно: есть много предложений о том, что делать дальше, но как вы замечаете, что сайт имеет «проблему с дублированным контентом»?

(Я не говорю о том, имеет ли это решающее значение и т.д. - я просто хотел больше узнать о том, как люди находят/распознают эти проблемы.)»

Редактор Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz) считает, что специалисты Google планируют добавить новые функции в Google Search Console, чтобы помочь вебмастерам проактивно выявлять и решать проблемы, связанные с дублированием контента.

Как известно, Google не накладывает санкции за дублирование. Но вебмастера и специалисты поисковой оптимизации должны стремиться к его отсутствию, потому что такой контент может занять более низкие позиции в поисковой выдаче Google.

В конце 2013 года глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) заявил о том, что на хорошие позиции поисковой выдачи будет попадать только одна страница, содержащая повторяющийся контент, и, в идеале, это должен быть первоисточник. В противном случае, наличие на SERP большого количества страниц с одной и той же информацией приведёт к засорению выдачи. Остальные страницы будут довольствоваться низшими позициями.

Ранее в том же году Мэтт Катс рассказал о дублированном контенте на сайтах интернет-магазинов - специфике продающих сайтов, содержащих на своих страницах однотипную информацию о сотнях и тысячах категорий товаров.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы