Google: интернет страдает от недобросовестных систем рекламных вставок

Более 3000 рекламодателей, в том числе крупных брендов (Sears, Walmart, Target и Ebay) стали жертвами программы рекламных вставок (ad injection software). Об этом свидетельствуют данные нового исследования Google и Университета Калифорнии, Беркли и Санта-Барбары. Системы рекламных вставок добавляют нежелательные объявления на веб-страницы. В результате издатели и ведущие рекламодатели платят за трафик от рекламы, которую они не намерены покупать.

Исследование призвано пролить свет на сети компаний, которые зарабатывают на таких объявлениях, и повысить осведомленность о распространенности проблемы. Специалисты Google утверждают, что ими только с начала текущего года получено более 100 тысяч жалоб от пользователей на рекламные вставки в Chrome. Очевидно, что отрасль нуждается в способах преодоления проблемы.

Вот как это работает. Рекламные вставки появляются в виде расширений браузера и приложений, которые заражают браузер пользователя. Google обнаружил более 50 тысяч расширений браузера и 34 тысячи приложений, которые заражают браузеры. В почти 30% случаев программное обеспечение причиняет вред, похищая учетные записи, перехватывая поисковые запросы пользователей и передавая данные об их активности сторонним лицам.

Вредоносное программное обеспечение распространяется на компьютеры пользователей почти тысячей партнерских компаний, включая Crossrider, Shopper Pro и Netcrawl. Системы вставки рекламы получают объявления из 25 соответствующих библиотек компаний Superfish и Jollywallet.

Google обнаружил, что 77% всех рекламных вставок появились из трех рекламных сетей: Dealtime.com, Pricegrabber.com и Bizrate.com.

Охват этой сети огромен. Используя детектор системы рекламных вставок на сайтах Google в течение нескольких месяцев 2014 году, исследовательская группа обнаружила, что 5,5% уникальных IP-адресов, представляющих миллионы пользователей, имели доступ к некоторым формам рекламных вставок.

Исследование показало, что 3,4% просмотров страниц на компьютерах Mac и 5,1% - на Windows - показали явные признаки присутствия программного обеспечения рекламных вставок.

Google принял 192 обманчивых расширения, которые затронули рекламными вставками 14 миллионов пользователей магазина Web Store Chrome, и добавил новые средства защиты пользователей магазина, а также AdWords и AdX.

В начале текущего года Google опубликовал список советов по обеспечению конфиденциальности данных при работе с его сервисами. Они призваны помочь пользователям улучшить защиту своей идентификационной информации (пароля и т.п.), личных файлов и отбиться от хакеров.

Google: Видимость мобильной видеорекламы рекламы на 30% выше, чем десктопной

Видимость десктопной видеорекламы составляет 53%, в то время как мобильной – 83%. Об этом говорят результаты исследования Google

Alibaba покупает долю в американском сайте электронной коммерции Zulily

Alibaba Group Holding Ltd. приобрел более чем 9% долю в американской корпорации розничной электронной торговли Zulily Inc стоимостью около 150 млн долларов США

Google тестирует показ сообщения «Внимание, цена» в PLA

Пользователи заметили, что Google тестирует показ сообщения «Value Alert» («Внимание, цена») в Товарных объявлениях (Product Listings Ads, PLA...

WSJ: Предварительный обзор отчёта AOL о финансовых результатах за Q1 2015 года

Сегодня до открытия торгов AOL огласит результаты за первый квартал 2015 года

8 мая 2015 года Рекламная сеть Яндекса прекращает поддержку продукта Промоблок

С 8 мая 2015 года поддержка продукта Промоблок будет прекращена. Сообщение об этом появилось в Помощи РСЯ, на странице, ранее посвященной этому рекламному формату

Рынок контекстной рекламы в I квартале 2015 года вырос на 16%

Объем рынка контекстной рекламы в I квартале 2015 года увеличился на 16%, составив 15,7 млрд рублей, все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали отрицательную...