Google инвестирует $163 млн в европейские издания и журналистские стартапы

Google пообещал инвестировать $163 млн в европейские новостные издания и стартапы, ориентированные на сферу журналистики и выпуск новостей. Инициатива компании призвана помочь медиа-организациям увеличить их доход в интернете.

google-headquarters-sign.jpg

Создание инновационного фонда Google поддержали Financial Times, Guardian, испанское издание El Pais и немецкое Die Zeit. 

Несколько медиа-групп, ранее критиковавших интернет-компанию, не принимают участие в программе. Среди них – News Corp Рупперта Мердока (Rupert Murdoch) и берлинская издательская группа Axel Springer. Однако представители Google сказали, что они также могут присоединиться к инициативе компании.

Напомним, что в 2013 году Google согласился создать фонд для поддержки французских медиа-организаций. Фонд был основан в рамках урегулирования спора о правах Google на показ заголовков и текстов материалов из сайтов издателей в Новостях Google. Это соглашение «открыло двери» аналогичным проектам в других странах.

Европейские медиа-организации, которые примут средства от Google, должны будут убедить своих читателей в том, что они и дальше будут объективно освещать деятельность интернет-компании, несмотря на предполагаемый конфликт интересов.

Кроме основания инновационного фонда, Google также будет:

  • работать с европейскими издателями над обсуждением способов увеличения их дохода через использование интернет-рекламы, мобильных приложений, аналитических данных и введение платной подписки для читателей.
  • финансировать исследования, посвящённые изучению потребления новостей и нахождению новых методов краудсорсинга информации.

Google борется с проблемой отображения размытых картинок

Команда поиска Google работает над решением проблемы отображения размытых картинок в поисковой выдаче Image Search, которая возникает в случае очень высокого качества исходного...

Bing Maps добавил данные по 3000 транспортных агентств в 30 странах

Картографический сервис Bing Maps теперь поддерживает транзитную информацию о 30 странах и более чем 3000 различных транспортных агентств

Google по-прежнему работает над рекомендациями по сканированию AJAX

Аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) сообщил, что компания все еще работает над созданием новых рекомендаций по сканированию AJAX

Google провел кампанию MobileMadness, чтобы помочь сайтам стать mobile friendly

В течение месяца специалисты Google проводили глобальную кампанию #MobileMadness, чтобы помочь веб-мастерам подготовиться к обновленному алгоритму поиска mobile friendly

Специальный проект Mail.ru к 70-летию Великой Победы

Mail.Ru Group сообщила о запуске спецпроекта, посвященного Второй мировой войне, ее влиянию на общество и воспоминаниям о ней

Яндекс.Карты для России, Беларуси и Казахстана пополнились данными из Народной карты

8 апреля 2015 года Яндекс анонсировал объединение данных Народной Карты с данными Яндекс.Карт