Специалисты Google AdWords исправили ошибку в отчетности, из-за которой рекламодатели столкнулись со значительным снижением показателей качества ключевых слов. Соответствующее объявление о решении проблемы было размещено в субботу в Google+.
Кроме того, специалисты сообщили, что возобновление прежних показателей качества может занять несколько часов, если рекламодатели приостанавливали кампании на время проблемы.
Напомним, что в пятницу, 27 марта, пользователи сервиса контекстной рекламы Google AdWords пожаловались на значительное снижение показателей качества ключевых слов. Представители сервиса пообещали устранить проблему в течение суток.
В декабре 2014 года Google выпустил новую версию Редактора AdWords 11.0, которая содержала ошибку подсчета кликабельности. Поэтому неделю спустя Google обновил Редактор до версии 11.1, устранив найденные ошибки.