Google исправил ошибку в отчетности AdWords

Специалисты Google AdWords исправили ошибку в отчетности, из-за которой рекламодатели столкнулись со значительным снижением показателей качества ключевых слов. Соответствующее объявление о решении проблемы было размещено в субботу в Google+.

Кроме того, специалисты сообщили, что возобновление прежних показателей качества может занять несколько часов, если рекламодатели приостанавливали кампании на время проблемы.

Напомним, что в пятницу, 27 марта, пользователи сервиса контекстной рекламы Google AdWords пожаловались на значительное снижение показателей качества ключевых слов. Представители сервиса пообещали устранить проблему в течение суток.

В декабре 2014 года Google выпустил новую версию Редактора AdWords 11.0, которая содержала ошибку подсчета кликабельности. Поэтому неделю спустя Google обновил Редактор до версии 11.1, устранив найденные ошибки.

Бегун запустил рекламу в мобильных приложениях на всех системах - Android, IOS, Windows Phone 8.1

Сервис интернет-рекламы с аукционным ценообразованием Бегун запустил рекламу в мобильных приложениях на всех системах - Android, IOS, Windows Phone 8.1

IAB: 76% маркетологов считают programmatic важной вехой в развитии мобильной рекламы

Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB) опубликовало отчёт об исследовании восприятия мобильной рекламы среди 200 бренд-маркетологов

Google предоставил возможность удалять поисковые фразы в AdWords Express

Google предоставил рекламодателям своего автоматизированного рекламного решения AdWords Express возможность удалять поисковые фразы, которые не вполне соответствуют сфере...

ZenithOptimedia: Российский рынок интернет-рекламы в 2015 году вырастет на 5% до 88,8 млрд рублей

Объем рекламного рынка в России в 2015 году сократится на 17% и составит 282,26 млрд рублей, говорится в прогнозном отчете ZenithOptimedia

Google Adsense представил инструмент для разработчиков Long-term Revenue Framework

Контекстно-медийная сеть Google Adsense представила инструмент для разработчиков Long-term Revenue Framework, который призван помочь издателям по всему миру увеличить трафик на...

Новые стратегии для RTB-аукциона в партнерском интерфейсе РСЯ

В партнерском интерфейсе Рекламной сети Яндекса появились три новые стратегии, призванные упростить управление продажами в RTB