Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google: как повысить доход от AdSense с помощью Google Analytics

Прислано:27.11.2015 в 14:10

Раздел: Контекстная реклама


В Google рассказали, как повысить показатели эффективности AdSense на сайте с помощью Google Analytics.

zarabotat-google-adsense.jpg

1. Определите, на чём нужно сфокусироваться

Такой функционал, как Группы контента, позволяет создавать логическую структуру содержимого, а затем просматривать и сравнивать совокупные показатели по названию группы. Например, на сайте интернет-магазина обуви весь товар можно разделить на группы: «Мужчины» и «Женщины» или «Взрослые» и «Дети». Затем можно просматривать и сравнивать обобщённые метрики по группе или же анализировать отдельные URL и заголовки страниц.


С помощью этого функционала можно узнать ответы на следующие вопросы:

  • По каким темам показатель кликабельности AdSense максимально высокий? Для этого нужно:
    • Сгруппировать контент по теме (например, еда, политика или спорт).
    • Использовать отчёт «Страницы AdSense» для анализа показателей. В этом отчёте представлены данные о том, какие страницы на сайте принесли больше всего дохода в AdSense.
  • У каких групп товаров медленно загружающиеся страницы? Для этого нужно:
    • Сгруппировать товары по типу (рубашки, юбки и т.п.).
    • Использовать отчёт «Скорость загрузки сайта».
    • При выявлении медленно загружающихся страниц важно разобраться, с чем связана эта проблема, и решить её. Таким образом, опыт пользователей улучшится, а доход в AdSense – повысится.

Группы контента легко настроить. Как создавать и редактировать группы контента подробно описано в Справочном центре Google Analytics. С проверенными практическими приёмами их использования можно ознакомиться по ссылке.

2. Разберитесь, откуда приходят и куда уходят пользователи

Отчёт «Страницы входа» покажет, насколько пользователи вовлечены во взаимодействие с контентом сайта. При этом можно анализировать как группы контента, так и индивидуальные целевые страницы.

Этот функционал поможет найти ответ на следующий вопрос:

  • Какие страницы пользователи покидают?
    • Поищите страницы с высоким показателем отказов. Обычно он указывает на то, что контент не привлекателен для посетителей или же нерелевантен их нуждам.
    • Попробуйте поменять заголовок статьи или поищите более удачные картинки.
    • Также можно проанализировать скорость загрузки страниц с высоким показателем отказа. Пользователи могут отказываться от просмотра из-за низкой скорости загрузки страницы.

3. Познакомьтесь со своими пользователями

Получше узнать пользователей сайта помогут демографические данные и данные об интересах.


Этот функционал поможет отыскать вопрос на следующие вопросы:

  • Какого возраста пользователи посещают сайт?:
    • Откройте отчёт «Демография» и выберите вкладку «Возраст».
    • Также можно проверить значение показателя отказов: если оно высокое, надо подумать над изменением заголовков или визуальных элементов контента, чтобы сделать страницы более привлекательными и вовлекающими для целевой аудитории.
  • В чём заинтересованы пользователи сайта?
    • Откройте отчёт «Интересы».
    • Затем создайте контент с учётом этих данных. Например, если посетители технологического блога заинтересованы в фотографии, можно добавить больше статей на эту тему.

Чтобы использовать отчёты «Демография» и «Интересы» их нужно включить в аккаунте Google Analytics. Подробная информация о том, как это сделать, содержится в Справочном центре сервиса.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы