Google: как повысить доход от AdSense с помощью Google Analytics

В Google рассказали, как повысить показатели эффективности AdSense на сайте с помощью Google Analytics.

zarabotat-google-adsense.jpg

1. Определите, на чём нужно сфокусироваться

Такой функционал, как Группы контента, позволяет создавать логическую структуру содержимого, а затем просматривать и сравнивать совокупные показатели по названию группы. Например, на сайте интернет-магазина обуви весь товар можно разделить на группы: «Мужчины» и «Женщины» или «Взрослые» и «Дети». Затем можно просматривать и сравнивать обобщённые метрики по группе или же анализировать отдельные URL и заголовки страниц.


С помощью этого функционала можно узнать ответы на следующие вопросы:

  • По каким темам показатель кликабельности AdSense максимально высокий? Для этого нужно:
    • Сгруппировать контент по теме (например, еда, политика или спорт).
    • Использовать отчёт «Страницы AdSense» для анализа показателей. В этом отчёте представлены данные о том, какие страницы на сайте принесли больше всего дохода в AdSense.
  • У каких групп товаров медленно загружающиеся страницы? Для этого нужно:
    • Сгруппировать товары по типу (рубашки, юбки и т.п.).
    • Использовать отчёт «Скорость загрузки сайта».
    • При выявлении медленно загружающихся страниц важно разобраться, с чем связана эта проблема, и решить её. Таким образом, опыт пользователей улучшится, а доход в AdSense – повысится.

Группы контента легко настроить. Как создавать и редактировать группы контента подробно описано в Справочном центре Google Analytics. С проверенными практическими приёмами их использования можно ознакомиться по ссылке.

2. Разберитесь, откуда приходят и куда уходят пользователи

Отчёт «Страницы входа» покажет, насколько пользователи вовлечены во взаимодействие с контентом сайта. При этом можно анализировать как группы контента, так и индивидуальные целевые страницы.

Этот функционал поможет найти ответ на следующий вопрос:

  • Какие страницы пользователи покидают?
    • Поищите страницы с высоким показателем отказов. Обычно он указывает на то, что контент не привлекателен для посетителей или же нерелевантен их нуждам.
    • Попробуйте поменять заголовок статьи или поищите более удачные картинки.
    • Также можно проанализировать скорость загрузки страниц с высоким показателем отказа. Пользователи могут отказываться от просмотра из-за низкой скорости загрузки страницы.

3. Познакомьтесь со своими пользователями

Получше узнать пользователей сайта помогут демографические данные и данные об интересах.


Этот функционал поможет отыскать вопрос на следующие вопросы:

  • Какого возраста пользователи посещают сайт?:
    • Откройте отчёт «Демография» и выберите вкладку «Возраст».
    • Также можно проверить значение показателя отказов: если оно высокое, надо подумать над изменением заголовков или визуальных элементов контента, чтобы сделать страницы более привлекательными и вовлекающими для целевой аудитории.
  • В чём заинтересованы пользователи сайта?
    • Откройте отчёт «Интересы».
    • Затем создайте контент с учётом этих данных. Например, если посетители технологического блога заинтересованы в фотографии, можно добавить больше статей на эту тему.

Чтобы использовать отчёты «Демография» и «Интересы» их нужно включить в аккаунте Google Analytics. Подробная информация о том, как это сделать, содержится в Справочном центре сервиса.

Target.com не выдержал наплыва покупателей в «киберпонедельник»

В «киберпонедельник», один из самых активных дней праздничных распродаж, ряд сайтов не справился с возросшим объёмом трафика. В их числе – интернет-магазин Target.com

Названы 5 основных digital-трендов в области розничной торговли

Аналитическая компания MediaMath назвала 5 основных digital-трендов в ритейле, о которых важно знать работающим в этой области маркетологам. 1

Первые дни праздничных распродаж принесли онлайн-ритейлерам в СШA $4,45 млрд

Аналитические компании Adobe и IBM представили данные по результатам первых двух дней праздничных онлайн-распродаж в США

Google представил новый инструмент для оптимизации размещения кампаний

Google запускает новый инструмент «Уникальный охват», предназначенный для планирования рекламных кампаний и оптимизации их размещения

Рекламодатели в США потратили на поисковую рекламу Чёрной пятницы $7,3 млн

В этом году ритейлеры решили заблаговременно подготовиться к наступлению Чёрной пятницы

AdWords расширил функцию учёта фактических посещений офлайн-магазинов

Разработчики Google AdWords расширили функцию учёта фактических посещений офлайн-магазинов