По словам инженера, специалисты Google хотят посидеть в офисах компаний, агентств и владельцев сайтов и понаблюдать, как они работают над «управлением контентом и инфраструктурой своих интернет-ресурсов». Эта инициатива включает наблюдение за работой всех специалистов, включая «разработчиков, дизайнеров, авторов контента, оптимизаторов и лиц, принимающих решения», как крупных, так и небольших сайтов. Единственное условие: бизнес должен быть расположен в Европе или Северной Африке.
Находясь в офисе, сотрудники Google будут «делать заметки и задавать вопросы» о конкретных задачах и целях компании.
По словам Гэри Илша, цель этого проекта – создание «внутреннего отчёта», который компания использует для «улучшения коммуникации, поддержки и продуктов, имеющих отношение к поиску. Таких, как Инструменты для вебмастеров».
Он также добавил, что со своей стороны Google предоставит компаниям возможность задать аналитикам «любые» вопросы, на которые они попытаются ответить «в рамках разумного». Вряд ли компании смогут получить ответы на глобальные вопросы, вроде обновления Penguin, но эксперты могут указать на конкретные проблемы, если они будут найдены.
Для участия в проекте нужно заполнить форму и, возможно, компания будет выбрана Google.