Компания дала два примера того, как это может работать:
A. Просмотр комбинированного отчёта Search Analytics, который включает данные разных URL-версий сайта (http и https).
B. Просмотр комбинированного отчёта Search Analytics, который включает данные разных поддоменов (мобильного и международного).
Этот функционал можно будет использовать и для других целей.
В опросе специалистам задают вопрос: «Если Search Console позволит вам группировать сайты для просмотра комбинированного отчёта, вы будете его использовать?».
Возможные варианты ответа:
- Нет.
- Да, я использовал бы его для комбинирования данных разных URL-версий моего сайта (например, http/https и www/без www).
- Да, я использовал бы его для отслеживания моих поддоменов (десктопные/мобильные сайты и международные поддомены).
- Другое.
Поделиться своим мнением можно по ссылке.
Напомним, что в мае этого года Google сообщил о ребрендинге сервиса Инструменты для вебмастеров (Webmaster Tools, WMT). Теперь он называется Search Console.
В прошлом месяце в Search Console обновили справку.