Google купил стартап Directr для улучшения рекламы на YouTube

Google сообщил о приобретении видео-сервисом YouTube мобильного видео-приложения Directr. Приложение специализируется на создании маркетинговых видео для малого бизнеса. Приобретение призвано помочь Google форсировать рекламу малого бизнеса.

Закупочная цена не разглашается.

Directr предлагает мобильное приложение для платформы iOS Apple, что делает его легким в съемке, редактировании и загрузке коротких видеороликов в интернет.

Сотрудники Directr присоединятся к подразделению YouTube, которое занимается рекламными видео-объявлениями.

Directr является платным приложением, но в Google пообещали, что все версии станут бесплатными в момент присоединения стартапа к YouTube.

Сделка с Directr подтверждает стремление Google добавить инструменты для малого бизнеса, чтобы побудить их запускать больше рекламы через сайт. 

В мае Google приобрел Appetas, стартап из двух человек, который помогал ресторанам оптимизировать их сайты для мобильных устройств.

Ранее на этой неделе Google приобрел еще один проект под названием Emu, который предложил сервис мобильного обмена сообщениями, включая технологию личного помощника для планирования встреч и других мероприятий, таких как обеды и кино.

4 совета от AdSense по оптимизации контента

AdSense предложил советы, которые помогут веб-мастерам предоставить пользователям необходимую информацию и эффективно монетизировать контент сайта. Контент

Google обратился в Роспатент с заявкой на регистрацию 4 новых товарных знаков

Корпорация Google официально направила в Роспатент заявки на регистрацию четырех товарных знаков...

Google напоминает: 16 сентября все кампании в контекстно-медийной сети будут обновлены

По информации Google, начиная с 16 сентября 2014, все кампании контекстно-медийной сети автоматически будут модернизированы в новую, более эффективную сеть контекстной рекламы...

На Яндекс.Маркете появился раздел детских товаров

Сегодня, 7 августа 2014 года, представители Яндекс.Маркета сообщили о появлении на сервисе нового раздела детских товаров

Yahoo интегрирует comScore vCE для привлечения рекламодателей

Компания Yahoo объявила об интеграции со службой измерения поведения пользователей comScore, Validated Campaign Essentials (vCE), которая в настоящее время занимается покупкой...

Доход AOL от рекламы на сторонних сайтах во втором квартале 2014 вырос на 60%

Американская медиакомпания AOL огласила финансовые результаты за второй квартал 2014 года