Google меняет свой курс в Европе

Стремясь улучшить свой имидж в глазах европейских регуляторов, Google немного изменил свой курс. Компания была вынуждена занять более скромную и примирительную позицию в Европе.

google-eu4-ss-1920-800x450.jpg

Основное лицо Google в ЕС Эрик Шмидт (Eric Schmidt) теперь отступает в сторону, передавая эту функцию Мэтту Бриттину (Matt Brittin) – уроженцу Великобритании и главе европейского офиса Google. Эрик Шмидт – американец, и иногда кажется, что он недостаточно понимает и разделяет различные ценности и стандарты европейцев. Решить эту проблему призван Мэтт Бриттин.

Издание Politico провело с Мэттом Бриттином интервью. В то время как Google хотел бы принятия «согласованных» решений в Европе, Бриттин продемонстрировал более «уважительный» подход.

В интервью затрагивались антимонопольные обвинения, предъявленные Google Еврокомиссией в апреле. Бриттин заявил, что хотя компания не согласна с выдвинутыми обвинениями, она открыта к урегулированию вопроса.

«Мы хотим быть прагматичными и подойти к той точке, где мы сможем продолжать инвестировать в разработку отличных продуктов для каждого», - заявил он.

Руководитель признал, что Google потерпел неудачу в попытке объяснить свой бизнес и видение регуляторам в Брюсселе и во всей Европе.

По словам Бриттина, в таких странах как Германия, Франция и Испания, Googlе слишком долго воспринимался как исконно американская компания с либеральными ценностями. Он считает, что Google следовало лучше объяснять, какую пользу он приносит европейской экономике, культуре и малому бизнесу.

«Мы долго не видели различий. Теперь мы поняли: европейцы и американцы по-разному ко всему относятся. У нас просто не было людей, которые могли бы вести такого рода диалог по мере роста компании».

Новая позиция Бриттина как президента по операциям и бизнесу Google в регионе ЕМЕА отображает это понимание. Теперь минимум раз в месяц руководитель будет посещать Брюссель, в том числе и для работы с общественностью.

Бриттин акцентировал внимание на том, что подавляющее большинство из 9 тысяч сотрудников Google в Европе являются европейцами.

В ходе интервью он также отметил, что мобильный рынок и интернет сейчас конкурентны как никогда. В качестве источника конкуренции Бриттин упомянул мобильные приложения и сослался на Facebook, не называя компании.

Бриттин также выразил несогласие с антимонопольной жалобой против Google со стороны Disconnect.

Как отмечает Грэг Стерлинг (Greg Sterling) из Marketing Land, только время покажет, сработает ли новая тактика Google. Отрасли предстоит увидеть, сможет ли компания успокоить своих критиков без каких-либо драматических изменений, к которым они призывают.

Посмотреть интервью с Мэттом Бриттином можно на видео ниже:

https://player.vimeo.com/video/129672121

Apple покажет маршруты общественного транспорта и обновит локальный поиск

Корпорация Apple начнет показывать маршруты общественного транспорта в рамках модернизации своего картографического сервиса Apple Maps и грядущего запуска операционной системы...

Google одинаково обрабатывает 429 и 503 ошибки

Google обрабатывает 429 коды ошибок, означающие слишком большое количество запросов в заданный промежуток времени, так же, как 503

Nielsen: 46% интернет-пользователей знают новые доменные имена

Почти половина интернет-пользователей знакома с новыми именами доменов верхнего уровня (TLD), которые стали доступны владельцам сайтов за последние 18 месяцев

Yahoo закроет карты в конце июня

Компания Yahoo закрывает свой картографический сервис Maps в конце текущего месяца

Google запускает новую функцию поиска Touch To Search на Android

Некоторые пользователи Android заметили на своих мобильных устройствах новую функцию, которая позволяет пользователю нажать на фразу и увидеть поисковую выдачу Google на ее...

Яндекс развеял популярные заблуждения о ранжировании сайтов

Служба технической поддержки Яндекса разъяснила 10 самых популярных заблуждений о ранжировании сайтов. 1...