Специалисты поисковой оптимизации и вебмастера интересуются, следует ли обновить входящие ссылки на сайт при переходе с протокола HTTP на HTTPS. Аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) говорит, что в этом нет необходимости. Разница настолько незначительна, что можно использовать редирект: «Если ваши редиректы реализованы правильно, польза от изменения ссылок настолько минимальна, что этим не стоит заниматься».
@pip_net if your redirects are properly implemented, the benefit from doing that is so minimal that IMO it's not worth it.
— Gary Illyes (@methode) 7 июля 2015
Летом прошлого года Google начал использовать HTTPS на сайте в качестве сигнала ранжирования. Осенью того же года Гэри Илш дал эксклюзивное интервью редакции Searchengines.ru, в котором рассказал о безопасности в интернете и особенностях внедрения протоколов шифрования.
В апреле текущего года Google сообщил, что с 30 июня 2015 года подавляющее большинство мобильной, видео и десктопной рекламы в Контекстно-медийной сети Google, AdMob и DoubleClick будет зашифровано с помощью протокола HTTPS.
Рекомендации по правильному переходу с HTTP на HTTPS доступны по ссылке.