Аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш в своем Twitter написал, что не имеет значения, используют ли вебмастера вертикальную черту (pipe) и запятую (comma) в тегах title. О возможных последствиях использования этих символов для целей поисковой оптимизации Гэри Илша спросил один из пользователей.
@osandacooray doesn't matter @Buddhini5
Аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) в своем Twitter написал, что не имеет значения, используют ли вебмастера вертикальную черту (pipe) и запятую (comma) в тегах title.
— Gary Illyes (@methode) 10 августа 2015
Редактор Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz) считает, что в настоящее время наличие этих знаков не имеет значения даже в URL. Хотя в 2010 году специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) писал: «Мы обычно сканируем и индексируем любой доступный и действительный URL. Я уверен, что вы найдете множество ссылок с символом «вертикальная черта» в нашем индексе. Тем не менее, только потому, что это возможно, не обязательно считать это хорошей идеей :-). Как и пробелы в URL, эти символы могут вызвать проблемы в другом месте, поэтому лично я попытался бы свести к минимуму риск возникновения проблем в любой точке и избегал бы таких видов URL».
По мнению сооснователя агентства Orbit Media Энди Крестодины (Andy Crestodina), грамотное оформление тегов <title> станет немного менее значимым фактором в 2015 году. Конечно же, теги по-прежнему будут иметь большое значение, однако Google автоматически перерабатывает большой процент тайтлов при включении текста ссылки в SERP. Смысл работать над тегами есть, но не следует ожидать от этого какого-то невероятного эффекта.