Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google не возражает против использования вертикальной черты в тегах title

Прислано:11.08.2015 в 16:26

Раздел: Поисковые системы


Аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш в своем Twitter написал, что не имеет значения, используют ли вебмастера вертикальную черту (pipe) и запятую (comma) в тегах title. О возможных последствиях использования этих символов для целей поисковой оптимизации Гэри Илша спросил один из пользователей.

Редактор Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz) считает, что в настоящее время наличие этих знаков не имеет значения даже в URL. Хотя в 2010 году специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) писал: «Мы обычно сканируем и индексируем любой доступный и действительный URL. Я уверен, что вы найдете множество ссылок с символом «вертикальная черта» в нашем индексе. Тем не менее, только потому, что это возможно, не обязательно считать это хорошей идеей :-). Как и пробелы в URL, эти символы могут вызвать проблемы в другом месте, поэтому лично я попытался бы свести к минимуму риск возникновения проблем в любой точке и избегал бы таких видов URL».

По мнению сооснователя агентства Orbit Media Энди Крестодины (Andy Crestodina), грамотное оформление тегов <title> станет немного менее значимым фактором в 2015 году. Конечно же, теги по-прежнему будут иметь большое значение, однако Google автоматически перерабатывает большой процент тайтлов при включении текста ссылки в SERP. Смысл работать над тегами есть, но не следует ожидать от этого какого-то невероятного эффекта.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы