Google обнародовал прототип голосового коммуникатора серии Star Trek

Google впервые показал прототип компьютера нового поколения Star Trek, о начале разработки которого  стало известно ещё в 2012 году. Новинку продемонстрировал лично Амит Сингхал (Amit Singhal) старший вице-президент корпорации.

По предварительным данным, небольшой гаджет будет крепиться на одежду и сопровождать пользователя повсюду. Устройство может длительное время находиться в режиме ожидания, анализируя параллельно поведение пользователя и окружающую его обстановку. Активация коммуникатора происходит при помощи прикосновения.

Известно также, что в основу работы компьютера Star Trek заложены функции голосового и предикативного поиска, база данных устройства использует все накопленные сведения из «Сети знаний» или созданного на её базе «Хранилища знаний». При разработке устройства также активно использовались алгоритмы машинного обучения. Мини-компьютер призван стать персональным ассистентом пользователя.

Строительство Knowledge Vault ознаменовало движение по направлению к конечному видению Google себя как системы, предоставляющей пользователям ответы на самые различные вопросы. Компьютер, построенный на базе этой системы, по принципу своей работы должен напоминать устройства из фильма «Звездный путь» (Star Trek). Массив знаний, требуемый для осуществления этой идеи, должен быть огромным. Но если он будет собран, это даст возможность реализации всех видов новых приложений и вычислительных сценариев.

По замыслу разработчиков, ассистент Star Trek должен быть куда мощнее, чем современные мобильные телефоны. В ближайшее время Google планирует исследовать то, как пользователи будут взаимодействовать с устройством нового типа. Конечная идея разработчиков заключается в том, чтобы предоставить пользователям доступ к функционалу диалогового поиска в обход использования смартфонов.

AdWords расширил функцию учёта фактических посещений офлайн-магазинов

Разработчики Google AdWords расширили функцию учёта фактических посещений офлайн-магазинов

В приложение AdWords для Android добавили поддержку видеокампаний

В новой версии приложения AdWords для Android появились видеокампании и статистика по ним

ФАС не видит необходимости в регулировании контекстной рекламы в интернете

Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ РФ не видит необходимости в регулировании контекстной рекламы в интернете, об этом заявил замруководителя ведомства Андрей Кашеваров

Нативная видеореклама в Одноклассниках - новый инструмент для продвижения брендов

Социальная сеть Одноклассники официально объявила о запуске нового рекламного инструмента – промопостов с видео с автоматическим запуском

Более 10 000 рекламных кампаний за месяц было проведено в российском сегменте Instagram

Спустя месяц, после старта продаж рекламы в российском сегменте Instagram, компании провели более 10 тысяч размещений в разных форматах

В Yahoo Gemini появилась функция оптимизации цены за конверсию

Разработчики Yahoo расширили функционал платформы мобильной и нативной рекламы Gemini, добавив несколько новых опций