Обновлённый документ включает больше информации касательно мобильного поиска, а также локальных запросов. С подробным обзором руководства можно ознакомиться в публикации The SEM Post.
В новой версии документа освещаются такие вопросы, как: мобильное юзабилити сайта, оптимизированного под мобильные устройства; локальные запросы с точным указанием объекта и места его расположения и запросы без явного намерения.
Руководство также включает информацию по двум видам запросов, связанных с общеизвестными фактами. Дженнифер Слэгг (Jennifer Slegg), автор TheSEMPost, поясняет их суть так: «Know Simple Queries – тип поисковых запросов, по которым часто отображается расширенный сниппет или другой вариант блока выдачи Сети знаний Google. Это вопросы, предполагающие конкретный ответ.
Know Queries – это те запросы, результат которых невозможно отобразить в виде короткого списка или 1-2 предложений, поскольку он слишком обширный».
Примером Know Simple запроса может служить [рост Кеннеди], тогда как просто [Кеннеди] – это пример Know запроса.
Кто такие асессоры, и как построена их работа, можно узнать из статьи на нашем сайте «Асессоры Google – кто они»: часть 1, часть 2.